Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1214
Название: Разработка модели представления компетенций в проектах обучения
Другие названия: Modeling introduction competence the learning projects
Розробка моделі представлення компетенцій у проектах навчання
Авторы: Колесников, Алексей Евгеньевич
Лукьянов, Дмитрий Владимирович
Олех, Татьяна Мефодиевна
Kolesnikov, O. E.
Lukianov, D. V.
Olekh, T. M.
Колесніков, О. Є.
Лук’янов, Д. В.
Олех, Т. М.
Ключевые слова: проекты
управление
модель
знания
понятия
тенденции
projects
management model
knowledge
concepts
trends
проекти
управління
модель
знання
поняття
тенденції
Дата публикации: Май-2016
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Колесников, А. Е. Разработка модели представления компетенций в проектах обучения / А. Е. Колесников, Д. В. Лукьянов, Т. М. Олех // Електротехн. та комп'ютер. системи. - 2016. - № 23 (99). - С. 201-209.
Краткий осмотр (реферат): Ценностными направлениями образования являются доступность, гарантирование равных шансов на получение и создание системы непрерывного образования. На основании системного анализа образовательной деятельности вузов для поддержки процессов дистанционного образования определены ключевые параметры и функциональные подсистемы, обеспечивающие эффективность проекта построения информационной среды университета.
Perfection of professional higher education in Ukraine is defined as the global trends towards integration, human resources mobility, and national issues to improve the quality of education. Priorities for the development of computer training systems are focused on the mobility of students, on the implementation of the concept of learning throughout life, as well as international cooperation in the development of education systems. Value orientation of education is to expand the availability and mass education, guaranteeing equal chances to receive it, and the creation of a continuous education system. Especially the value orientation of education are important for people who are already working and want to learn on the job. Based on the systemic analysis of educational activities of universities to support the processes of distance education defined a number of key parameters and functional subsystems, which together provide the efficiency of the project of construction of an information environment of the University.
Ціннісними напрямками освіти є доступність, гарантування рівних шансів на отримання і створення системи безперервної освіти. На підставі системного аналізу освітньої діяльності ВНЗ для підтримки процесів дистанційної освіти визначено ключові параметри і функціональні підсистеми, що забезпечують ефективність проекту побудови інформаційного середовища університету
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=859
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1214
ISSN: 2221-3805
2221-3937
Располагается в коллекциях:Статті каф. УСБЖД
Електротехнічні та комп'ютерні системи №23(99), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
201-209.pdf1.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.