Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1277
Название: Сoordinated control of electric drives simultaneous operation of the crane mechanisms
Другие названия: Узгоджене управління електроприводами кранів при одночасній роботі механізмів
Согласованное управление электроприводами кранов при одновременной работе механизмов
Авторы: Busher, V.
Melnikova, L.
Shestaka, A.
Бушер, В. В.
Мельнiкова, Л. В.
Шестака, А. І.
Бушер, В. В.
Мельникова, Л. В.
Шестака, А. И.
Ключевые слова: container cranes
load transfer mechanism
the optimal control law
vibrations suppression
electric drive pull-up cables
generator control signals
the observer mechanism of movement
контейнерный перегружатель
механизм перемещения груза
оптимальный закон управления
гашение колебаний
электропривод подтягивающих тросов
формирователь управляющих сигналов
наблюдатель механизма передвижения
контейнерний перевантажувач
механізм горизонтального переміщення вантажу
оптимальний закон управління
гасіння коливань
електропривод підтягуючих тросів
формувач керуючих сигналів
спостерігач механізму пересування
Дата публикации: Июн-2015
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Busher, V., Melnikova, L., Shestaka, A. (2015). Сoordinated control of electric drives simultaneous operation of the crane mechanisms. Electrotechnic and Computer Systems, N 19 (95), p. 58-61.
Busher, V. Сoordinated control of electric drives simultaneous operation of the crane mechanisms / V. Busher, L. Melnikova, A. Shestaka // Electrotechnic and Computer Systems. - 2015. - N 19 (95). - P. 58-61.
Краткий осмотр (реферат): The method of damping swinging on a rope cargo has been proposed. This method is effective in combining works of trolley (in one or two coordinates) and hoist. It is based on the formation of the angle of deviation from the vertical rope for harmonic function and controlling the speed of the suspension point. The method is invariant to the ratio of the mass and speed lifting. This allows automation of cranes, including positioning cargo at predetermined points. It can be used in the design of container cranes in automated terminals.
Предложен метод демпфирования колебаний подвешенного на канате груза при совмещении операций горизонтального перемещения по одной или двум координатам и подъема/спуска груза, инвариантный к соотношению масс и скорости подъема. Метод основан на формировании угла отклонения каната от вертикали по гармоническому закону и управлении скоростью точки подвеса. Это предоставляет возможность автоматизации кранов, в том числе – позиционирования груза в заданных точках, что может быть использовано при проектировании контейнерных перегружателей в составе автоматизированных терминалов.
Запропоновано метод демпфування коливань підвішеного на канаті вантажу при суміщенні операцій горизонтального переміщення по одній або двох координатах і підйому/спуску вантажу, інваріантний до співвідношення мас і швидкості підйому. Метод заснований на формуванні кута відхилення каната від вертикалі по гармонічному закону та керуванні швидкістю точки підвісу. Це надає можливість автоматизації кранів, в тому числі – позиціонування вантажу в заданих точках, що може бути використано при проектуванні контейнерних перевантажувачів у складі автоматизованих терміналів.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=674
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1277
ISSN: 2221-3805
2221-3937
Располагается в коллекциях:Статті каф. ЕМІ
Електротехнічні та комп'ютерні системи №19(95), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
58-61.pdf456.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.