Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChernyshova, Liliia-
dc.contributor.authorЧернишова, Лілія Іванівна-
dc.contributor.authorDzhenkova, A.-
dc.contributor.authorДженкова, А. С.-
dc.date.accessioned2017-03-07T07:17:08Z-
dc.date.available2017-03-07T07:17:08Z-
dc.date.issued2015-09-
dc.identifier.citationChernyshova, L. I., Dzhenkova, A. S. (2015). Strategic vectors positioning of the enterprise market. ECONOMICS: time realities, 5 (21), 95–100.en
dc.identifier.citationChernyshova, L. I. Strategic vectors positioning of the enterprise market / L. I. Chernyshova, A. S. Dzhenkova // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2015. – № 5 (21). – Р. 95–100.en
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2015/No5/95.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1523-
dc.description.abstractThe article gives the analysis of the different approaches of the concept "positioning" and its original interpretation, investigates the role and importance of the strategic positioning in the enterprise activity. It defines the possible strategic approaches of the enterprise positioning on the market, the principles and conditions for effective positioning. It suggests a step-by-step development and implementation of position policy emphasizing management activities associated with each step.en
dc.description.abstractУ статті проаналізовані різні підходи до поняття «позиціонування» та наведено його авторське трактування, досліджена роль і значення стратегічного позиціонування в діяльності підприємства. Визначені можливі стратегічні вектори позиціонування підприємства на ринку, принципи та умови ефективного позиціонування. Запропоновано пофазову розробку та впровадження політики позиціонування, з виділенням управлінських дій, відповідних кожній фазі.en
dc.description.abstractВ статье проанализированы различные подходы к понятию «позиционирование» и приведена его авторская трактовка, исследована роль и значение стратегического позиционирования в деятельности предприятия. Определены возможные стратегические векторы позиционирования предприятия на рынке, принципы и условия эффективного позиционирования. Предложена пофазовая разработка и внедрение политики позиционирования, с выделением управленческих действий, соответствующих каждой фазе.en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectpositioning;en
dc.subjectstrategic positioning approaches;en
dc.subjectstrategic position;en
dc.subjectpositioning policy;en
dc.subjectconsumer preferences;en
dc.subjectsegmentation.en
dc.subjectпозиціонування;en
dc.subjectстратегічні вектори позиціонування;en
dc.subjectстратегічна позиція;en
dc.subjectполітика позиціонування;en
dc.subjectспоживчі уподобання;en
dc.subjectсегментування.en
dc.subjectпозиционирование;en
dc.subjectстратегические векторы позиционирования;en
dc.subjectстратегическая позиция;en
dc.subjectполитика позиционирование;en
dc.subjectпотребительские предпочтения;en
dc.subjectсегментирование.en
dc.titleStrategic vectors positioning of the enterprise marketen
dc.title.alternativeСтратегічні вектори позиціонування підприємства на ринкуen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра менеджменту ім. І.П. Продіусаuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage95en
opu.citation.lastpage100en
opu.citation.issue№5(21), 2015en
Располагается в коллекциях:Статті каф. менеджменту
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(21), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95.pdf360.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора