Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1535
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГубарєва, Юлія Андріївна-
dc.contributor.authorHubarieva, Yuliia-
dc.date.accessioned2017-03-09T07:35:45Z-
dc.date.available2017-03-09T07:35:45Z-
dc.date.issued2015-05-
dc.identifier.citationГубарева, Ю. А. Аудіомаркетинг: інструменти, перспективи, прогресивний світовий досвід / Ю. А. Губарева // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2015. – № 4 (20). – С. 65–70.uk
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2015/No4/65-70.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1535-
dc.description.abstractThe article covers the essence and main aspects of the features of audiomarketing , structured and summarized its main tools, developed the classification of these instruments systemated international experience of using sounds in the marketing of the leading enterprises in various industries, including automotive companies.en
dc.description.abstractВ статье раскрыта сущность и основные аспекты аудиомаркетинга, обобщены и структурированы его основные инструменты, разработана классификация этих инструментов, систематизирован мировой опыт использования звуков в маркетинговой деятельности ведущих предприятий различных отраслей, в том числе и автомобилестроительных предприятий.en
dc.description.abstractУ статті розкрита сутність та основні аспекти аудіомаркетингу, узагальнені та структуровані його основні інструменти, розроблена класифікація цих інструментів, систематизований світовий досвід використання звуків у маркетинговій діяльності провідних підприємств різних галузей, в тому числі й автомобілебудівних підприємств.en
dc.language.isouken
dc.publisherОдеський національний політехнічний університетen
dc.subjectаудіомаркетинг;en
dc.subjectінструменти аудіомаркетингу;en
dc.subjectкласифікація інструментів аудіо маркетингу;en
dc.subjectзастосування аудіомаркетингу;en
dc.subjectперспективи аудіомаркетингу.en
dc.subjectaudiomarketing;en
dc.subjectaudiomarketing tools;en
dc.subjectclassification of audiomarketing tools;en
dc.subjectapplication of audiomarketing;en
dc.subjectperspectives of audiomarketing.en
dc.subjectаудиомаркетинг;en
dc.subjectинструменты аудиомаркетинга,en
dc.subjectклассификация инструментов аудиомаркетинга;en
dc.subjectприменение аудиомаркетинга;en
dc.subjectперспективы аудиомаркетинга.en
dc.titleАудіомаркетинг: інструменти, перспективи, прогресивний світовий досвідen
dc.title.alternativeAudiomarketing: tools and prospects, progressive world experienceen
dc.typeArticleen
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage65en
opu.citation.lastpage70en
opu.citation.issue№4(20), 2015en
Располагается в коллекциях:ЕКОНОМІКА: реалії часу №4(20), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65-70.pdf306.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора