Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрисилов, Виктор Анатольевич-
dc.contributor.authorГородничая, Екатерина Александровна,-
dc.contributor.authorОнищенко, Татьяна Викторовна-
dc.contributor.authorНгок, Ву Хиу-
dc.contributor.authorKrisilov, V. A.-
dc.contributor.authorGorodnichaya, K. A.-
dc.contributor.authorOnishenko, T. V.-
dc.contributor.authorNgoc, Huy Vu-
dc.contributor.authorКрісілов, В. А.-
dc.contributor.authorГороднича, К. О.-
dc.contributor.authorОнищенко, Т. В.-
dc.contributor.authorНгок, Хіу Ву-
dc.date.accessioned2017-03-10T10:53:06Z-
dc.date.available2017-03-10T10:53:06Z-
dc.date.issued2014-03-
dc.identifier.citationТехнология оценки и повышения репрезентативности педагогического теста на базе статистических характеристик учебного материала / В. А. Крисилов, Е. А. Городничая, Т. В. Онищенко, Нгок Хиу Ву // Электротехнические и компьютерные системы. - 2014. - №13(89). - С. 99-104.ru
dc.identifier.issn2221-3805-
dc.identifier.issn2221-3937-
dc.identifier.urihttp://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=161-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1569-
dc.description.abstractПредложена технология оценки репрезентативности теста для повышения качества проверки знаний обучаемых. Предлагаемая технология основана на анализе пропорций количества вопросов, охватывающих разные разделы и учебные цели курса. Рассчитываются количественные характеристики репрезентативной выборки вопросов и проводится проверка репрезентативности теста. Описана возможность использования различных характеристик курса при вычислении репрезентативности выборки, а именно: нормативное время, количество учебных целей, коэффициент важности темы.en
dc.description.abstractWe propose a technology to assessment of the representative of the test to improve the quality of testing students' knowledge. The proposed technology is based on an analysis of the proportions of the number of questions covering different partitions are and learning objectives of the course. Calculated the quantitative characteristics of a representative sample of questions to be tested and the representativeness of the test. We describe the use of the different characteristics of the course in the calculation of the representative sample: the standard time, the number of training purposes, the coefficient of the importance of the topic.en
dc.description.abstractЗапропоновано технологію оцінки репрезентативності тесту для підвищення якості перевірки знань учнів. Запропонована технологія базується на аналізі пропорції кількості питань, що охоплюють різні розділи і навчальні цілі курсу. Розраховуються кількісні характеристики репрезентативної вибірки питань і проводиться перевірка репрезентативності тесту. Описана можливість використання різних характеристик курсу при обчисленні репрезентативності вибірки, а саме: нормативний час, кількість навчальних цілей, коефіцієнт важливості теми.en
dc.language.isouken
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectсмешанное обучениеen
dc.subjectдистанционное обучениеen
dc.subjectпедагогические тестыen
dc.subjectоценка педагогических тестовen
dc.subjectкритерии качества тестаen
dc.subjectповышение качества педагогических тестовen
dc.subjectавтоматизированный контроль знанийen
dc.subjectрепрезентативность тестаen
dc.subjectрепрезентативная выборка вопросовen
dc.subjectэкспертиза тестовых заданийen
dc.subjectblended learningen
dc.subjectdistance learningen
dc.subjecteducational testsen
dc.subjectassessment pedagogical testsen
dc.subjectquality criteria of the testen
dc.subjectimprove the quality of pedagogical testsen
dc.subjectautomated control of knowledgeen
dc.subjectthe representativeness of the testen
dc.subjectrepresentative sample of the questionsen
dc.subjectthe examination test tasksen
dc.subjectзмішане навчанняen
dc.subjectдистанційне навчанняen
dc.subjectпедагогічні тестиen
dc.subjectоцінка педагогічних тестівen
dc.subjectкритерії якості тестуen
dc.subjectпідвищення якості педагогічних тестівen
dc.subjectавтоматизований контроль знаньen
dc.subjectрепрезентативність тестуen
dc.subjectрепрезентативна вибірка питаньen
dc.subjectекспертиза тестових завданьen
dc.titleТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА НА БАЗЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАen
dc.title.alternativeTECHNOLOGY OF PEDAGOGICAL TEST ANALYSIS AND REPRESENTATIVE ASSESSMENT AND IMPROVEMENT BASED ON STATISTICAL CHARACTERISTICS OF EDUCATIONAL MATERIALen
dc.title.alternativeТЕХНОЛОГІЯ ОЦІНКИ ТА ПІДВИЩЕННЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТІ ПЕДАГОГІЧНОГО ТЕСТУ НА БАЗІ СТАТИСТИЧНИХ ХАРАКТЕРИСТИК НАВЧАЛЬНОГО МАТЕРІАЛУen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра системного програмного забезпечення-
opu.citation.journalЭлектротехнические и компьютерные системыen
opu.citation.firstpage99en
opu.citation.lastpage104en
opu.citation.issue№13 (89)en
opu.staff.idkrisilov@opu.ua-
opu.staff.idhorodnychaya@opu.ua-
opu.staff.idtonishenko@opu.ua-
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІПЗ
Електротехнічні та комп'ютерні системи №13(89), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
99-104_N.pdf214.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.