Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМамонтенко, Наталия СергеевнаRu
dc.contributor.authorМамонтенко, Наталія СергіївнаRu
dc.contributor.authorMamontenko, Nataliiaen
dc.contributor.authorСутягина, Анна Виталиевнаen
dc.contributor.authorСутягіна, Анна ВіталіївнаUk
dc.contributor.authorSutiahina, AnnaUk
dc.date.accessioned2017-03-17T11:17:54Z-
dc.date.available2017-03-17T11:17:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМамонтенко, Н. С. Выставочно-ярмарочная деятельность – эффективное направление развития экономики / Н. С. Мамонтенко, А. В. Сутягина // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2015. – № 1 (17). – С. 106–110.ru
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2015/No1/106-110.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1659-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены выставочная и ярмарочная деятельности предприятий, что являются неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. Даны их понятия, классификация, а также значение в развитии экономической деятельности Украиныen
dc.description.abstractУ даній статті розглянуті виставкова і ярмаркова діяльності підприємств, що є невід'ємною частиною маркетингових комунікацій. Дано їх поняття, класифікація, а також значення в розвитку економічної діяльності Україниen
dc.description.abstractThis article describes the exhibition and fair activities of enterprises that are an integral part of marketing communications. Given their concepts, classification and importance in the development of economic activity of Ukraine.en
dc.language.isoruen
dc.publisherОдесский национальный политехнический университетen
dc.subjectвиставкова діяльністьen
dc.subjectярмаркова діяльністьen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectкомунікаціїen
dc.subjectвыставочная деятельностьen
dc.subjectярмарочная деятельностьen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectкоммуникацииen
dc.subjectexhibition activitiesen
dc.subjectfairsen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectand communicationsen
dc.titleВыставочно-ярмарочная деятельность – эффективное направление развития экономикиen
dc.title.alternativeВиставково- ярмаркова діяльність – ефективний напрям розвитку економікиen
dc.title.alternativeExhibition and fair activity is an effective direction of economic developmenten
dc.typeArticleen
opu.facultyІБЕІТ-
opu.kafedraКафедра менеджменту зовнішньоекономічної та інноваційної діяльностіuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage106en
opu.citation.lastpage110en
opu.citation.issue№1(17), 2015en
opu.staff.idnata.mamontenko@mail.ru-
Располагается в коллекциях:Статті каф. ММІ
ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(17), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
106-110.pdf317.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора