Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1661
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMaksimov, V. G.
dc.contributor.authorNitsevych, A. D.
dc.contributor.authorTkachev, A. A.
dc.contributor.authorМаксимов, В. Г.
dc.contributor.authorНіцевич, О. Д.
dc.contributor.authorТкачьов, О. А.
dc.contributor.authorМаксимов, В. Г.
dc.contributor.authorНицевич, А. Д.
dc.contributor.authorТкачёв, А. А.
dc.date.accessioned2017-03-20T10:27:33Z
dc.date.available2017-03-20T10:27:33Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationMaksimov, V. G., Nitsevych, A. D., Tkachev, A. A. (2015). Assessment of the motor vehi cle reliability key indicators. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 1 (45), 44-50.en
dc.identifier.citationMaksimov, V. G. Assessment of the motor vehi cle reliability key indicators / V. G. Maksimov, A. D. Nitsevych, A. A. Tkachev // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2015. - Вип. 1 (45). - P. 44-50.en
dc.identifier.issn2076-2429
dc.identifier.issn2223-3814
dc.identifier.urihttp://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1428485062.pdf
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1661
dc.description.abstractConsidered is a problem of longevity estimation and guaranteeing the preplanned lifespan of the automobile’s parts, assemblies and structural units. The main statistical indicators of machine parts durability include such parameters as their gamma-percentile life and the mean lifespan index. Estimated is the role of ga mma-percentile life as the basis for the wares’ guaranteed MTBF selecting. Rapid-tests represent an effective direction in the estimation of the mean and gamma-percentile wares’ life. While various parts’ bench tests suggested is th e use of “longevity factor” that characte rizes the ratio of a piece’s gamma-percentil e life to its median resource. Such assessm ent of the relationship between components’ and assemblies’ ga mma-percentile life and their mean lifespan is shown on the ex ample of trucks. The algorithm offered uses the rapid tests’ results for transition t o the mean lifespan in pract ical exploitation. Main stages of the resource calculation methodology are described with examples of determining the mean lifes pan for transmission parts.en
dc.description.abstractРассмотрена проблема оценки долговечности и обеспечения заданного ресурса деталей, узлов, агрегатов автомобиля. К числу основных статистических показателей долговечности деталей машин относятся гамма - процентный и средний ресурсы . Определена роль гамма - процентного ресурса как основы для выбора гарантийной наработки изделий на отказ . Эффективным направлением в оценке среднего и гамма - процентного ресурса рассмотрено проведение уско - ренных испытаний . При стендовых испытаниях различных деталей предложено использование “ коэффициента дол - говечности ”, характеризующего отношение гамма - процентного ресурса изделия к его медианному ресурсу . Оценка соотношений между гамма - процентным и средним ресурсом узлов и агрегатов приведена на примере грузовых ав - томобилей . Предложен алгоритм перехода по результатам ускоренных испытаний к среднему ресурсу в эксплуата - ции . Основные этапы методики расчета ресурса содержат примеры определения среднего ресурса для деталей трансмиссии .en
dc.description.abstractРозглянуто проблему оцінки довговічності і забезпечення заданого ресурсу деталей , вузлів , агрегатів автомобіля . До основних статистичних показників довговічності деталей машин відносяться гамма - процентний і середній ресурси . Визначено роль гамма - процентного ресурсу як основи для вибору гарантійного напрацювання виробів на відмову . Ефективним напрямом в оцінці середнього і гамма - процентного ресурсу розглянуто проведення прискорених випробувань . При стендових випробуваннях різних деталей запропоновано використання “ коефіцієнта довговічності ”, що характеризує відношення гамма - процентного ресурсу виробу до його медіанного ресурсу . Оцінку співвідношень між гамма - процентним і середнім ресурсами вузлів і агрегатів наведено на прикладі вантажних автомобілів . Запропоновано алгоритм переходу за результатами прискорених випробувань до середнього ресурсу в експлуатації . Основні етапи методики розрахунку ресурсу містять приклади визначення середнього ресурсу для деталей трансмісії .en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa Polytechnic Universityen
dc.subjectreliabilityen
dc.subjectamma-percentile resourceen
dc.subjectproduct longevityen
dc.subjectнадежностьen
dc.subjectгамма - процентный ресурсen
dc.subjectдолговечность изделияen
dc.subjectнадійністьen
dc.subjectгамма - процентний ресурсen
dc.subjectдовговічність виробуen
dc.titleAssessment of the motor vehi cle reliability key indicators.en
dc.title.alternativeОценка основных показателей надежности автомобилей .en
dc.title.alternativeОцінка основних показників надійності автомобілів .en
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра автомобільного транспортуUk
opu.citation.journalPratsien
opu.citation.firstpage44en
opu.citation.lastpage50en
opu.citation.issue1(45)en
opu.staff.idnizevich@opu.ua
opu.staff.idv.g.maksimov@opu.ua
opu.staff.ido.a.tkachov@opu.ua
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. АТ
Праці Одеського політехнічного університету, №1(45), 2015
Статті каф. АТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf383.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.