Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
Мар-2017Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2CChukurna, Olena; Чукурна, Олена Павлівна
Апр-2017Використання інструментів управління персоналом у системі маркетингу відносинПучкова, Світлана Ігорівна; Puchkova, Svitlana
2017Сегментування онлайн спільнотОкландер, Михайло Анатолійович; Окландер, Тетяна Олегівна; Окландер, Михаил Анатольевич; Oklander, Mykhailo; Oklander, Tetyana; Окландер, Татьяна Олеговна
2017Development of the subsystem of forecasting for the system of marketing information management at an industrial enterpriseOklander, Mykhailo; Oklander, Tatyana; Pedko, Iryna; Yashkina, Oksana; Oklander, Mykhailo; Окландер, Михаил Анатольевич; Oklander, Tetyana; Окландер, Татьяна Олеговна; Педько, Ирина Анатольевна; Яшкіна, Оксана Іванівна; Яшкина, Оксана Ивановна
2017Сегментування онлайн спільнотОкландер, Михайло Анатолійович; Окландер, Тетяна Олегівна; Oklander, Mykhailo; Oklander, Tetyana; Окландер, Михаил Анатольевич; Окландер, Татьяна Олеговна
2017Кількісні методи оцінювання логістичних ризиківОкландер, Михайло Анатолійович; Яшкін, Дмитро Сергійович; Окландер, Михаил Анатольевич; Яшкин, Дмитрий Сергеевич; Oklander, Mykhailo; Yashkin, Dmytro
2017Одеська обласна організація ВГО "Українська Асоціація Маркетингу": імплементація проекту професійної сертифікаціїОкландер, Михайло Анатолійович; Яшкіна, Оксана Іванівна; Oklander, Mykhailo; Окландер, Михаил Анатольевич; Yashkina, Oksana; Яшкина, Оксана Ивановна