Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлейникова, Олена Олексіївна-
dc.contributor.authorБевзенко, К. С.-
dc.contributor.authorОлейникова, Елена Алексеевна-
dc.contributor.authorБевзенко, К. С.-
dc.contributor.authorOleinykova, Olena-
dc.contributor.authorBevzenko, K. S-
dc.date.accessioned2017-03-30T07:10:13Z-
dc.date.available2017-03-30T07:10:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОлейникова, О. О. Особливості реалізації реінжинірингу бізнес-процесів у страхових організаціях / О. О. Олейникова, К. С. Бевзенко // Молодий вчений. - Херсон: Гельветика, 2015. - № 8 (23), ч. 1. - С. 45-49.uk
dc.identifier.issn2304-5809-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1765-
dc.description.abstractУ статті розглянуто сучасну концепцію управління бізнес-процесами та її базові Складові. Визначено переваги реінжинірингу бізнес-процесів (РБП), як найбільш радикального та інноваційного підходу до удосконалення та перебудови страхового бізнесу. Досліджено основні характеристики підходів до реалізації РБП страхової організації, сутністю якого є відмова від управління функціональними структурними підрозділами на користь управління саме процесами. Представлено принципово змінену організаційну модель страхової компанії з чіткими горизонтальними технологічними зв'язками за основними бізнес-процесами. Доведено необхідність створення в страхових компаніях автоматизованого, мультимедійного саll-центру з використанням СRМ-технологій. Запропоновано впровадження у діяльність вітчизняних страховиків системи електронного бізнесу у відповідності з наведеними етапами.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрена современная концепция управления бизнес-процессами и ее базовые составляющие. Определены преимущества реинжиниринга бизнес-процессов (РБП), как наиболее радикального и инновационного подхода к усовершенствованию и перестройке страхового бизнеса. Исследованы основные характеристики подходов к осуществлению РБП страховой организации, сущностью которого является отказ от управления функциональными структурными подразделениями в пользу управления именно процессами. Представлена принципиально изменённая организационная модель страховой компании с четкими горизонтальными технологическими связями по основным бизнес-процессам. Обоснована необходимость создания в страховых компаниях автоматизированного, мультимедийного саll-центра с использованием СRМ-технологий. Предложено внедрение в деятельность отечественных страховщиков системы электронного бизнеса в соответствии с приведенными этапами.en
dc.description.abstractIn the article the modern concept of managing business processes and its basic components. The benefits of reengineering of business processes (BPO), as the most radical and innovative approach to the improvement and restructuring of the insurance business. The main characteristics of the approaches to the implementation of deferrals insurance company, the essence of which is the abandonment of the management of the functional structural units in favor of management's processes. Presents a fundamentally altered the organizational model of the insurance company with a clear horizontal technological linkages on key business processes. The necessity of creation in insurance companies-automated multimedia call center the use of the SRM technology. Proposed implementation in domestic activities-governmental insurers of electronic business in accordance with the diverse stagesen
dc.language.isouken
dc.publisherИздательский дом "Гельветика" (Херсон)en
dc.subjectпроцесний підхідen
dc.subjectреінжинірингen
dc.subjectбізнес-процесen
dc.subjectстрахова компаніяen
dc.subjectорганізаційна структураen
dc.subjectефективністьen
dc.subjectелектронний бізнесen
dc.subjectпроцессный подходen
dc.subjectреинжинирингen
dc.subjectбизнес-процессen
dc.subjectстраховая компанияen
dc.subjectорганизационная структураen
dc.subjectэффективностьen
dc.subjectэлектронный бизнесen
dc.subjectprocess approachen
dc.subjectre-engineeringen
dc.subjectbusiness processen
dc.subjectinsurance companyen
dc.subjectorganizational structureen
dc.subjecteffectivenessen
dc.subjecte-businessen
dc.titleОсобливості реалізації реінжинірингу бізнес-процесів у страхових організаціяхen
dc.title.alternativeОсобенности реализации реинжиниринга бизнес-процессов в страховых организацияхen
dc.title.alternativeFeatures of the implementation of business process reengineering in insurance companiesen
dc.typeArticleen
opu.facultyІнститут бізнесу, економіки та інформаційних технологій-
opu.kafedraКафедра менеджменту ім. І.П. Продіуса-
opu.citation.journalМолодий вченийen
opu.citation.firstpage45en
opu.citation.lastpage49en
opu.citation.issue№ 8 (23), ч.1en
Располагается в коллекциях:Статті каф. менеджменту

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oleinikova_Bevzenko.pdf205.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.