Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1790
Название: Оптимальне керування механізму переміщення крану з підвішеним вантажем при заданому значенні шляху
Другие названия: Optimal control of crane movement mechanism with suspended load when the value of way is given
Оптимальное управление механизмом передвижения крана с подвешенным грузом при заданном значении пути
Авторы: Герасимяк, Ростислав Павлович
Махортова, Дар’я Олегівна
Савич, Світлана Павлівна
Gerasymiak, R. P.
Savich, S. P.
Makhortova, D. O.
Герасимяк, Р. П.
Савич, С. П.
Махортова, Д. О.
Ключевые слова: значення шляху
перехідний процес
переміщення крану
керування
механізм
чотири етапи
value of way
transient process
crane movement
control
mechanism
four steps
значение пути
переходной процесс
перемещение крана
управление
механизм
четыре этапа
Дата публикации: Авг-2014
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Герасимяк, Р. П. Оптимальне керування механізму переміщення крану з підвішеним вантажем при заданому значенні шляху / Р. П. Герасимяк, Д. О. Махортова, С. П. Савич // Електротехн. та комп'ютерні системи. - 2014. - № 15 (91). - С. 151-154.
Краткий осмотр (реферат): Досліджується специфічне керування електроприводом механізму горизонтального перемі- щення крану з підвішеним вантажем за умови забезпечення щонайбільшої швидкодії та гасіння коливань підві- шеного вантажу наприкінці перехідного процесу. Пропонується новий метод оптимального керування, якщо задається необхідний шлях проходження візка.
Specific control of electric drive of crane horizontal movement mechanism with suspended load for high processing speed guaranteeing and for damping of the suspended load oscillations is researched. The new method of optimal control is suggested when the necessary value of way is given.
Исследуется специфическое управление электроприводом механизма горизонтального пере- движения крана с подвешенным грузом при условии обеспечения максимального быстродействия и гашения колебаний подвешенного груза в конце переходного процесса. Предлагается новый метод оптимального управ- ления, если задается необходимый путь прохождения тележки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1790
ISSN: 2221-3805
2221-3937
http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=405
Располагается в коллекциях:Статті каф. ЕПЕМ
Електротехнічні та комп'ютерні системи №15(91), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-154n.pdf291.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.