Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрий, Любовь Алексеевна-
dc.contributor.authorСтрій, Любов Олексіївна-
dc.contributor.authorStrii, Liubov-
dc.contributor.authorГолубев, А. К.-
dc.contributor.authorГолубєв, А. К.-
dc.contributor.authorHolubiev, А.-
dc.contributor.authorЗахарченко, Л. А.-
dc.contributor.authorZakharchenko, L.-
dc.date.accessioned2017-04-19T08:30:32Z-
dc.date.available2017-04-19T08:30:32Z-
dc.date.issued2016-08-
dc.identifier.citationСтрий, Л. А. Модель сетевой организационной структуры горизонтальной корпорации в инфокоммуникациях / Л. А. Стрий, Л. А. Захарченко, А. К. Голубев // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2016. – № 4 (26). – С. 114–121.ru
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2016/No4/114.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1932-
dc.description.abstractВ статье представлены некоторые результаты исследований повышения эффективности инфокоммуникационных компаний путем внедрения сетевой организации рыночной деятельности, выполненных авторами. Проведено сравнение организационной логики индустриальной экономики «фордизма» и сущности логики информационной экономики «постфордизма». Проанализированы преимущества использования горизонтальной организационной структуры предприятия (горизонтальной корпорации) в условиях информационной экономики. Представлена модель сетевой организационной структуры горизонтальной корпорации в сфере инфокоммуникаций. Предложенная модель может обеспечить максимальное использование преимуществ сетевой организации деятельности компании, повышение конкурентоспособности услуг, предлагаемых рынку, а также рост и стабильность прибыли, путем непрерывной адаптации деятельности компании к изменениям реальной рыночной ситуацииen
dc.description.abstractУ статті представлені деякі результати досліджень підвищення ефективності інфокомунікаційних компаній шляхом впровадження мережевої організації ринкової діяльності, виконаних авторами. Проведено порівняння організаційної логіки індустріальної економіки «фордизму» і сутності логіки інформаційної економіки «постфордизму». Проаналізовано переваги використання горизонтальної організаційної структури підприємства (горизонтальної корпорації) в умовах інформаційної економіки. Представлена модель мережевої організаційної структури горизонтальної корпорації в сфері інфокомунікацій. Запропонована модель може забезпечити максимальне використання переваг мережевої організації діяльності компанії, істотне підвищення її конкурентоспроможності та конкурентоспроможності інфокомунікаційних послуг, пропонованих ринку, а також зростання і стабільність прибутку, шляхом безперервної адаптації діяльності компанії до змін реальної ринкової ситуації.en
dc.description.abstractThis article presents some results of studies infocommunications companies improve efficiency through the introduction of the network organization of the market activity carried out by the authors. A comparison of the organizational logic of the industrial economy, "Fordism" and the essence of the logic of the information economy "postFordism". The advantages of using a horizontal organizational structure (horizontal corporation) in an information economy. The model of the organizational structure of the network of horizontal corporations in the field of infocommunications. The proposed model can maximize the use of the advantages of the network organization of the company, a significant increase of its competitiveness and the competitiveness of information and communication services offered by the market, as well as the growth and stability of earnings, by continuous adaptation of the company to changes in the real market situation.en
dc.language.isoruen
dc.publisherОдесский национальный политехнический университетen
dc.subjectгоризонтальная корпорацияen
dc.subjectинфокоммуникационная компанияen
dc.subjectинформационная экономикаen
dc.subjectмодель сетевой организационной структурыen
dc.subjectорганизационная логикаen
dc.subjectповышение эффективностиen
dc.subjectсфера инфокоммуникацийen
dc.subjectантиперситентні часові рядиen
dc.subjectхаотична динамікаen
dc.subjectпоказник Херстаen
dc.subjectкласифікаціяen
dc.subjectзалізничні вагонопотокиen
dc.subjecthorizontal corporationen
dc.subjectinfocommunication companyen
dc.subjectinformation economyen
dc.subjectthe field of infocommunicationsen
dc.subjectnetwork model of organizational structureen
dc.subjectorganizational logicen
dc.subjectincrease of efficiencyen
dc.titleМодель сетевой организационной структуры горизонтальной корпорации в инфокоммуникацияхen
dc.title.alternativeМодель мережевої організаційної структури горизонтальної корпорації в інфокомунікаціяхen
dc.title.alternativeNetwork model of organizational structure horizontal corporation in infocommunicationsen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра підприємництва і торгівліuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage114en
opu.citation.lastpage121en
opu.citation.issue№4(26), 2016en
opu.staff.idl.a.striy@opu.uaen
Располагается в коллекциях:2016, № 4 (26)
Статті каф. ПіТ
ЕКОНОМІКА: реалії часу №4(26), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
114.pdf400.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора