Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишневская, В. М.-
dc.contributor.authorГогунский, В. Д.-
dc.date.accessioned2017-04-30T04:14:34Z-
dc.date.available2017-04-30T04:14:34Z-
dc.date.issued2006-09-
dc.identifier.citationВишневская, В. М. Психолого–педагогические особенности индивидуализации обучения / В. М. Вишневская, В. Д. Гогунский // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : зб. матеріалів наук.-метод. семінару. - Одеса, 2006. - Вип. 1. - С. 66-70.ru
dc.identifier.urihttp://storage.library.opu.ua/online/periodic/kms_2006_1/066-070.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2107-
dc.description.abstractЦели обучения адаптируются к задачам будущей деятельности специалистов и магистров. Концепция обеспечить более высокий уровень «корзины знаний», формируемой на основе образовательно-квалификационной характеристики, сменяется требованием подготовить специалиста, который мог бы быстро адаптироваться в мире меняющихся технологий и был бы в состоянии непрерывно учиться.en
dc.language.isoruen
dc.publisherОдесса : ОНПУen
dc.subjectобучение через всю жизньen
dc.subjectиндивидуализация обученияen
dc.subjectтребованияen
dc.subjectтехнологии обученияen
dc.titleПсихолого–педагогические особенности индивидуализации обученияen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра управління системами безпеки життєдіяльностіUK
opu.citation.journalШляхи реалізації кредитно-модульної системиen
opu.citation.firstpage66en
opu.citation.lastpage70en
opu.citation.issue1en
opu.staff.idgogunsky@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. УСБЖД
Вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66-70.pdfПсихолого–педагогические особенности индивидуализации обучения94.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.