Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗабарна, Елеонора Миколаївна-
dc.contributor.authorБєноєва, Марьям Хасанівна-
dc.contributor.authorЗабарная, Элеонора Николаевна-
dc.contributor.authorZabarna, Eleonora-
dc.contributor.authorБеноева, Марьям Хасанивна-
dc.contributor.authorBenoeva, Mariam-
dc.date.accessioned2017-05-17T04:49:38Z-
dc.date.available2017-05-17T04:49:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗабарная Э. Н. К вопросу о формировании инструментария маркетинга инноваций / Э. Н.Забарная, М. Беноева // Promising problems of economics and management: collection of scientific articles. – Monreal, Canada : Publishing house “BREESE”, 2016. – С. 54-57.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2636-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы формирования инструментов маркетинга инноваций. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью; определены подходы к использованию таргет-костинга; проанализированы варианты ценовой политики маркетинга инноваций в современных условиях рынка.en
dc.description.abstractThe article says about the relevance of marketing innovation for today. In the article the problem of forming tools of marketing innovation. The approaches to the formation of marketing strategy of enterprises engaged in innovative activities; defined approaches to use of target costing; we analyzed the pricing policy options for marketing innovation in today's market conditionsen
dc.language.isoruen
dc.publisherPublishing house “BREESE”, Monreal, Canadaen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectинновацииen
dc.subjectмаркетинг инновацийen
dc.subjectмаркетинговая стратегияen
dc.subjectинновационная деятельностьen
dc.subjectтаргет-костингen
dc.subjectценаen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectinnovationsen
dc.subjectmarketing of innovationsen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectinnovations activitiesen
dc.subjectprice down-cost downen
dc.subjectpriceen
dc.titleК вопросу о формировании современного инструментария маркетинга инновацийen
dc.title.alternativeOn the Formation of the Modern Tools of Marketing Innovationen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра економічних систем та управління інноваційним розвиткомUk
opu.citation.journalPromising problems of economics and management: collection of scientific articles.en
opu.citation.firstpage54en
opu.citation.lastpage57en
opu.staff.ide.m.zabarna@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф.ЕСіУІР



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.