Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYashkina, Oksana-
dc.contributor.authorЯшкіна, Оксана Іванівна-
dc.date.accessioned2017-05-18T07:25:09Z-
dc.date.available2017-05-18T07:25:09Z-
dc.date.issued2014-01-
dc.identifier.citationYashkina, O. I. (2014). Modelling of autmobile building enterprises’ innovations diffusion. ECONOMICS: time realities, 1 (11), 147–154.en
dc.identifier.citationYashkina, O. I. Modelling of autmobile building enterprises’ innovations diffusion / O. I. Yashkina // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2014. – № 1 (11). – Р. 147–154.en
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2014/No1/147-154.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2713-
dc.description.abstractThe paper analyzes passenger cars sales and identifies factors of manufacturers` and dealers`innovation activity that affect them. The study identifies three types of demand for cars: classic, Christmas and autumn. Sales forecasts for certain popular brands of cars Ukraine for 2014 are obtained.en
dc.description.abstractУ статті проаналізовано збут легкових автомобілів та виявлено фактори інноваційної діяльності виробників та дилерів, які впливають на нього. За результатами дослідження виявлено три види попиту на легкові автомобілі: класичний, новорічний та осінній. Отримано прогнози продажу певних популярних в Україні марок легкових автомобілів на 2014 рік.en
dc.description.abstractВ статье проанализированы продажи легковых автомобилей и выявлены факторы инновационной деятельности производителей и дилеров, которые влияют на них. По результатам исследования выявлено три вида спроса на легковые автомобили: классический, новогодний и осенний. Получены прогнозы продаж определенных популярных в Украине марок легковых автомобилей на 2014 год.en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectdiffusion of innovationsen
dc.subjectmathematical modelingen
dc.subjectseasonality of demanden
dc.subjecttime series decompositionen
dc.subjectautomakersen
dc.subjectдифузія інноваційen
dc.subjectматематичне моделюванняen
dc.subjectсезонність попитуen
dc.subjectдекомпозиція часового рядуen
dc.subjectавтомобілебудівні підприємстваen
dc.subjectдиффузия инновацийen
dc.subjectматематическое моделированиеen
dc.subjectсезонность спросаen
dc.subjectдекомпозиция временного рядаen
dc.subjectавтомобилестроительные предприятияen
dc.titleModelling of autmobile building enterprises’ innovations diffusionen
dc.title.alternativeМоделювання дифузії інновацій автомобілебудівних підприємствen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингуuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage147en
opu.citation.lastpage154en
opu.citation.issue№ 1 (11), 2014en
opu.staff.idyashkina@opu.ua-
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(11), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
147-154.pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора