Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБашинська, Ірина Олександрівна
dc.contributor.authorПоповенко, Ніна Самуїлівна
dc.contributor.authorБашинская, И. А.
dc.contributor.authorПоповенко, Н. С.
dc.contributor.authorBashynska, I.
dc.contributor.authorPopovenko, N.
dc.date.accessioned2017-05-23T03:17:55Z
dc.date.available2017-05-23T03:17:55Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБашинська, І. О. Категоріальний апарат маркетингових комунікацій / І. О. Башинська, Н. С. Поповенко // Зб. наук. пр. Черкас. держ. технолог. ун-ту. Серія : Економ. науки. – Черкаси : ЧДТУ, 2012. – Вип. 31, ч. 1. – С. 236-240uk
dc.identifier.issn2306-4420
dc.identifier.urihttp://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=Znpchdtu_2012_31(1)__51
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2782
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные понятия и категории маркетинговых коммуникаций – инструменты, мероприятия, каналы и разновидности маркетинга. Проанализировано, какие из существующих понятий отнесены к каким категориям. Рассмотрены особенности каждого понятия и предложена авторская классификация маркетинговых коммуникаций с точки зрения сути терминов и учитывающая индивидуальные характеристики и особенности использованияen
dc.description.abstractThe article describes the basic concepts and categories of marketing communications - instruments, activities, channels and types of marketing. Analyzed which of the existing concepts referred to any category. The features of every concept are considered and authorial classification of marketing communications is offered from the point of view of essence of terms and taking into account individual descriptions and features of the useen
dc.language.isouken
dc.publisherМ-во освіти і науки, молоді та спорту України, Черкас. держ. технол. ун-тen
dc.subjectмаркетингові комунікаціїen
dc.subjectМКen
dc.subjectсистема маркетингових комунікаційen
dc.subjectінтегровані маркетингові комунікаціїen
dc.subjectІМКen
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииen
dc.subjectинструменты МКen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectканалы МКen
dc.subjectмероприятия МКen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjecttools of MCen
dc.subjectactivities of MCen
dc.subjectchannels of MKen
dc.subjectmarketingen
dc.titleКатегоріальний апарат маркетингових комунікаційen
dc.title.alternativeКатегориальный аппарат маркетинговых коммуникацийen
dc.title.alternativeCategorical system of marketing communicationsen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра обліку, аналізу і аудитуUk
opu.citation.journalЗбірник наукових праць Черкаського державного технологічного університету. Серія: Економічні науки.en
opu.citation.volumeЧастина Іen
opu.citation.firstpage236en
opu.citation.lastpage240en
opu.citation.issueВипуск 31: у 2 ч.en
opu.staff.idi.a.bashinskaya@opu.uaen
opu.staff.idn.s.popovenko@opu.ua
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bashynska_stat_09_236-240.pdf575.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.