Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBashynska, I.-
dc.date.accessioned2017-05-23T12:13:14Z-
dc.date.available2017-05-23T12:13:14Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationBashynskaya, I. (2012). An evaluation of performance integrated marketing communications : use of the "funnel efficiency" method. Odessa National Polytechnic University, Pratsi, 2 (39), 330-334.en
dc.identifier.citationBashynskaya, I. An evaluation of performance integrated marketing communications: use of the "funnel efficiency" method / I. Bashynskaya // Odessa National Polytechnic University. Pratsi. - Odesa, 2012. - Iss. 2 (39). - P. 330- 334.-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2794-
dc.description.abstractThe “efficiency” of integrated marketing communications (IMC) is discussed. The quantitative and qualitative evaluation criteria are analyzed. The method of “funnel efficiency” is offered, the practical example of using the proposed method is presented.en
dc.description.abstractОцінка ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій: використання методу “воронка ефективності”. Розглянуто, в чому полягає суть “ефективності” інтегрованих маркетингових комунікацій (ІМК). Проаналізовано якісні і кількісні критерії оцінки. Запропоновано метод “воронка ефективності”, представлено практичний приклад використання запропонованого методу.en
dc.description.abstractРассмотрено, в чем состоит суть “эффективности” интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Проанализированы качественные и количественные критерии оценки. Предложен метод “воронка эффективности”, представлен практический пример использования предложенного метода.en
dc.language.isoen_USen
dc.subject“funnel efficiency”en
dc.subjectintegrated marketing communicationsen
dc.subjectquantitative and qualitative criteriaen
dc.subjecteffecten
dc.subjectінтегровані маркетингові комунікаціїen
dc.subjectefficiencyen
dc.subjectкількісні і якісні критеріїen
dc.subjectефектen
dc.subject“воронка ефективності”en
dc.subjectефективністьen
dc.subject“воронка эффективности”en
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииen
dc.subjectколичественные и качественные критерииen
dc.subjectэффектen
dc.subjectэффективностьen
dc.titleAn evaluation of performance integrated marketing communications: use of the "funnel efficiency" methoden
dc.title.alternativeОцінка ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій: використання методу “воронка ефективності”en
dc.title.alternativeОценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций: использование метода “воронка эффективности”en
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра обліку, аналізу і аудиту-
opu.citation.journalOdessa National Polytechnic University. Pratsien
opu.citation.firstpage330en
opu.citation.lastpage334en
opu.citation.issueВип. 2 (39)en
opu.staff.idi.a.bashinskaya@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bashynska_stat_11_330-334.pdf429.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.