Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлатова, И. А.-
dc.contributor.authorКравченко, Р. А.-
dc.date.accessioned2017-06-23T13:10:58Z-
dc.date.available2017-06-23T13:10:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКравченко, Р. А. Формирование бренда на примере ООО «Комп-сервис» / Р. А. Кравченко, И. А. Златова // Сучасні інформ. технології та телекомунікац. мережі : тези доп. 50-ої наук. конф. молодих дослідників ОНПУ - магістрів, 22-26 трав. 2015 р. - Одеса, 2015. - Вип. 50. - С. 71-72.ru
dc.identifier.urihttp://storage.library.opu.ua/online/conference/tez_50/6-47.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3600-
dc.language.isoruen
dc.publisherОдесский национальный политехнический университетen
dc.titleФормирование бренда на примере ООО «Комп-сервис»en
dc.typeConference proceedingsen
opu.kafedraКафедра маркетингу-
opu.citation.volume6en
opu.citation.firstpage71en
opu.citation.lastpage72en
opu.citation.conferenceСучасні інформаційні технології та телекомунікаційні мережіen
opu.conference.dates22-26 мая 2015en
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6-47.pdf84.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.