Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарабанов, М. О.-
dc.contributor.authorЧечельницький, В. Я.-
dc.contributor.authorБарабанов, Н. А.-
dc.contributor.authorЧечельницкий, В. Я.-
dc.contributor.authorBarabanov, N. A.-
dc.contributor.authorChechelnitsky, V. J.-
dc.date.accessioned2017-06-26T12:39:29Z-
dc.date.available2017-06-26T12:39:29Z-
dc.date.issued2013-06-
dc.identifier.citationБарабанов, М. О. Особливості проектування автоматизованих систем навчання / М. О. Барабанов, В. Я. Чечельницький // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : матеріали наук.-метод. семінару. - Одеса, 2013. - Вип. 7. - С. 16-24.UK
dc.identifier.isbn978-966-1552-43-1-
dc.identifier.urihttp://storage.library.opu.ua/online/periodic/kms_2013_7/index.htm-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3692-
dc.description.abstractУ статті розглянуто концепцію автоматизованих систем навчання (АСН) та особливості її реалізації при проектуванні таких систем. Показано, що ефективність АСН залежить, насамперед, від закладених дидактичних можливостей, ніж від інформаційних або спеціальних технічних. Запропоновано ввести до складу комплексу засобів АСН автоматизовані лабораторні стенди, що сприяє набуттю студентами реальних, а не віртуальних, практичних навичок при розв’язанні творчих завдань.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрена концепция автоматизированных систем обучения (АСО) и особенности ее реализации при проектировании таких систем. Показано, что эффективность АСО зависит, прежде всего, от заложенных дидактических возможностей, нежели от информационных либо специальных технических. Предложено ввести в состав комплекса средств АСО автоматизированные лабораторные стенды, что способствует приобретению студентами реальных, а не виртуальных, практических навыков при решении творческих задач.en
dc.description.abstractIn this paper we consider the concept of automated systems of education (ASE) and specifics of its implementation in the design of such systems. It is shown that the efficiency of ASE depends primarily on the inherent possibilities of teaching, rather than information or special technical possibilities. We prompt to introduce the complex of ASM automated laboratory stands, which helps students to gain real, but not virtual, practical skills in solving of creative problems.en
dc.language.isouken
dc.publisherОдесса : Наука і технікаen
dc.subjectдистанційне навчанняen
dc.subjectдидактичні можливостіen
dc.subjectцільові показники навчанняen
dc.subjectавтоматизовані навчальні комплексиen
dc.subjectпрограмні тренажериen
dc.subjectдистанционное обучениеen
dc.subjectдидактические возможностиen
dc.subjectцелевые показатели обученияen
dc.subjectавтоматизированные учебные комплексыen
dc.subjectпрограммные тренажерыen
dc.subjectавтоматизированная система обученияen
dc.subjectremote educationen
dc.subjectautomated learning systemen
dc.subjectteaching opportunitiesen
dc.subjectspecial-purpose learning ratesen
dc.subjectautomated training systemsen
dc.subjectsoftware simulatorsen
dc.titleОсобливості проектування автоматизованих систем навчанняen
dc.title.alternativeОсобенности проектирования автоматизированных систем обученияen
dc.title.alternativeSpecifics of design of automated education systemsen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра інформаційної безпекиUK
opu.citation.journalШляхи реалізації кредитно-модульної системи організації навчального процесу і тестових форм контролю знань студентівen
opu.citation.firstpage16en
opu.citation.lastpage24en
opu.citation.issue7en
opu.staff.idbmo@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. ІБ
Вып. 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
016-024.pdfSpecifics of design of automated education systems307.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.