Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБашинська, Ірина ОлександрівнаUk
dc.contributor.authorБашинская, Ирина Александровна,-
dc.contributor.authorBashynska, Iryna-
dc.date.accessioned2017-07-19T11:54:28Z-
dc.date.available2017-07-19T11:54:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБашинська, І. О. Формування інтегрованих маркетингових комунікацій інноваційно-активного промислового підприємства (на прикладі машинобудування) : дис. ... канд. екон. наук : спец. 08.00.04 – Eкономіка і упр. підприємствами (за видами екон. діяльності / І. О. Башинська ; наук. керівник Н. С. Поповенко ; Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2013. – 230 с. – Бібліогр.: с. 182–202.uk
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4031-
dc.description.abstractДисертація присвячена розробці і обґрунтуванню теоретико-методичних положень та рекомендацій щодо формування інтегрованих маркетингових комунікацій у інноваційно-активного промислового підприємства. Визначено їх зміст, функції та структуру. Проаналізовано стан та закономірності, визначено умови та фактори, що впливають на розвиток інноваційно-активних промислових підприємств та їх організаційну складову. Запропоновано класифікацію складових маркетингових комунікацій, встановлені умови та чинники, що впливають на розвиток інтегрованих маркетингових комунікації, обґрунтовано вибір моделей і методів формування інтегрованих маркетингових комунікацій для інноваційно-активних промислових підприємств, обґрунтовано методичні засади сценарного формування інтегрованих маркетингових комунікацій інноваційно-активних промислових підприємств, розроблено рекомендації щодо вибору універсальних інструментів та рекомендації щодо оцінювання ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій інноваційно-активних машинобудівних підприємств.en
dc.description.abstractДиссертация посвящена разработке и обоснованию теоретико-методических положений и рекомендаций по формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций инновационно-активного промышленного предприятия. Уточнены основные понятия, связанные с процессом формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации определены как систематическое комбинированное использование совокупности коммуникативных ресурсов для управления процессом продвижения товара на всех этапах – перед и в момент продажи, во время и после потребления. Интеграция маркетинговых коммуникаций на предприятии предусматривается вертикально, горизонтально, извне и внутри. Для промышленных предприятий предложена классификация составляющих маркетинговых коммуникаций, которая учитывает их структурно-целевую особенность, охватывая и элементы маркетинговых коммуникаций, и каналы влияния на целевую аудиторию в зависимости от выбранной предприятием разновидности маркетинговой политики. Рассмотрены четыре основные составляющие маркетинговых коммуникаций: инструменты, мероприятия, каналы и разновидности маркетинга. Обосновано, что все средства коммуникационного воздействия входят в них и интегрируются посредством каналов, осуществляя коммуникативное воздействие. Выявлены условия и факторы, влияющие на развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выявлено, что главным отличием промышленных предприятий в коммуникационном аспекте является специфика и характер потребителя, а не продукта. Доказано, что не все новые и существующие инструменты маркетинговых коммуникаций применимы для промышленных предприятий. Обоснован выбор моделей и методов формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций для инновационно-активных промышленных предприятий. Сформулированы требования к модели формирования и опорный набор интегрированных маркетинговых коммуникаций инновационно-активного промышленного предприятия. Обоснованы методические принципы сценарного формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций инновационно-активных промышленных предприятий, разработаны рекомендации по выбору универсальных инструментов маркетинговых коммуникаций и методика формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций относительно инновационно-активных промышленных предприятий. Обоснованно, что деятельность инновационно-активных промышленных предприятий в области коммуникационной политики охватывает три уровнях: маркетинговые коммуникации с партнерами и потребителями, их интеграция. Выделены критерии классификации для формирования типовых сценариев и описаны 36 потенциально возможных сценариев. Разработаны методические подходы и рекомендации по оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций инновационно-активных машиностроительных предприятий, которые содержат шестиэтапный алгоритм оценивания эффективности. Использование предложенных рекомендаций по применению сценарно-целевого подхода подтвердило его целесообразность и практическую ценность. Сценарий формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмент подхода упрощает их осуществление и контроль, а использование самого подхода в качестве методологической базы учитывает инновационную деятельность предприятия.-
dc.description.abstractThe thesis is devoted to the development and justification of theoretical and methodical provisions and recommendations for the creation of integrated marketing communications in the innovation-active industrial enterprises. It is defined their content, functions and structure. The states and the laws are analyzed; the conditions and factors that influence on the development of innovation active industrial and organizational dimensions are identified. It is suggested a classification of the components of marketing communications; the conditions and factors that influence on development of integrated marketing communications are established; the choice of models and methods of forming an integrated marketing communications for industrial innovation active enterprises is justified; recommendations on the choice of universal tools of marketing communications for engineering enterprises are justified; the methodical approaches and recommendations for estimating the effectiveness of integrated marketing communications in innovation- active engineering enterprises are developed.-
dc.language.isouken
dc.publisherОдеса : [б. в.]en
dc.subjectінтегровані маркетингові комунікаціїen
dc.subjectінноваційно-активне підприємствоen
dc.subjectмашинобудівництвоen
dc.subjectмаркетингові комунікації-
dc.subjectсценарно-цільовий підхід-
dc.subjectмоделі-
dc.subjectметоди-
dc.subjectефективність-
dc.subjectрезультативність-
dc.titleФормування інтегрованих маркетингових комунікацій інноваційно-активного промислового підприємства (на прикладі машинобудування)en
dc.title.alternativeFormation of an integrated marketing communications of innovation active industrial enterprise (for example, machinery)en
dc.title.alternativeФормирование интегрированных маркетинговых коммуникаций инновационно-активного промышленного предприятия (на примере машиностроения)-
dc.typeThesisen
opu.kafedraКафедра обліку, аналізу і аудитуuk
opu.staff.idi.a.bashinskaya@opu.uaen
opu.staff.idn.s.popovenko@opu.ua-
Располагается в коллекциях:Дисертації ІЕМ
Дисертації каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertation_Bashynska.pdf2.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.