Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBrovkov, Volodimir-
dc.contributor.authorFortenbacher, Albrecht-
dc.contributor.authorHabakuk Israel, Johann-
dc.contributor.authorYun, Haeseon-
dc.contributor.authorБровков, Владимир Георгиевич-
dc.contributor.authorФортенбахер, Альбрехт-
dc.contributor.authorИзраиль, Иоганн Хабакук-
dc.contributor.authorЮнь, Хэсеон-
dc.date.accessioned2017-07-31T09:34:56Z-
dc.date.available2017-07-31T09:34:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationA mobile sensor device for learning support: design considerations / V. Brovkov, A. Fortenbacher, J. Habakuk Israel, H. Yun // Інформатика. Культура. Техніка.= Informatics. Culture. Technology : V укр.-нім. конф., 22.05 –26.05. 2017 : зб. тез. доп. – Одеса, 2017. – P. 30-31.en
dc.identifier.citationBrovkov, V. , Fortenbacher, A., Habakuk Israel, J. Yun, H. (2017). A mobile sensor device for learning support: design considerations. Informatics. Culture. Technology,Odessa, 22.05 –26.05. 2017, 30-31.en
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4156-
dc.description.abstractLISA - учебная аналитика для адаптивного обучения на основе сенсоров - исследовательский проект, выполняемый тремя научными партнерами (Hochschule für Technik und Wirtschaft, Berlin, Humboldt-Universität zu Berlin, Leibniz Institut für Wissensmedien, Tübingen) и 3 компаниями (NEOCOSMO, Saarbrücken, Serious Games Solutions, Тюбинген, SGM Educational Solutions, Берлин). Главная цель проекта LISA - обеспечить поддержку учащегося, анализируя учебные мероприятия в различных учебных средах вместе с жизненно важными данными учащегося, полученными от датчиков. В LISA есть 3 основных рабочих пакета: разработка мобильного сенсорного устройства (SmartMonitor), которое действует как обучающий компаньон, учебный движок аналитики (backend), чтобы обеспечить методы обучения аналитике как услугу, и обучающих приложение для адаптивного обучения на базе датчиков. Далее мы представим три аспекта проектирования для разработки SmartMonitor, которые были реализованы в прототипе.en
dc.description.abstractLISA – Learning Analytics for Sensor-Based Adaptive Learning - is a research project1 including 3 scientific partners (Hochschule für Technik und Wirtschaft, Berlin, Humboldt-Universität zu Berlin, Leibniz Institut für Wissensmedien, Tübingen) and 3 companies (NEOCOSMO, Saarbrücken, Serious Games Solutions, Tübingen, SGM Educational Solutions, Berlin). The principal goal of the LISA project is to provide support to a learner, analyzing learning activities from different learning environments together with a learner’s vital data obtained from sensors. There are 3 principal working packages in LISA: the development of a mobile sensor device (SmartMonitor), which acts as a learning companion, a learning analytics engine (backend) to provide learning analytics methods as a service, and the adaptation of learning applications to support sensor-based adaptive learning. In the following, we will present 3 design aspects for SmartMonitor development, which have been realized in a prototypical state.en
dc.language.isoen_USen
dc.publisherОдесса Політехперіодикаen
dc.subjectподдержка обученияen
dc.subjectанализ обучающих действийen
dc.subjectмобильное сенсорное устройствоen
dc.subjectlearning supporten
dc.subjectanalyzing learning activitiesen
dc.subjectmobile sensor deviceen
dc.titleA MOBILE SENSOR DEVICE FOR LEARNING SUPPORT: DESIGN CONSIDERATIONSen
dc.title.alternativeМобильного сенсорное устройство для поддержки обучения: Особенности проектированияen
dc.typeConference proceedingsen
opu.kafedraКафедра комп’ютерних систем-
opu.citation.firstpage30en
opu.citation.lastpage31en
opu.citation.conferenceV Ukrainian-German conference „Informatics. Culture. Technology“en
opu.staff.idbrovkov@opu.ua-
opu.conference.dates22-26 маяen
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. КС - OLD

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30-31.pdf446.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.