Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолесников, Алексей Евгеньевич-
dc.contributor.authorКолесніков, Олексій Євгенович-
dc.contributor.authorKolesnikov, Oleksiy-
dc.date.accessioned2017-08-04T07:41:20Z-
dc.date.available2017-08-04T07:41:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКолесников, А. Е. Задачи адаптивной технологии информационного обеспечения систем компьютерного обучения / А. Е. Колесников // Управління розвитком складних систем. – 2015. – Вип. 23 (1). – С. 56-61.ru
dc.identifier.issn2219-5300-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/Urss_2015_23%281%29__10-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4244-
dc.description.abstractРазработана модель взаимодействия объекта и субъекта обучения на основе метода адаптивного настраивания системы. Создание такой проактивной модели управления позволяет учитывать остаточные знания студентов при изучении курсов различной длительности и разрабатывать индивидуальные траектории обучения для студентов с различным уровнем подготовки. При этом необходимо учитывать возможность изменения учебных курсов в зависимости от остаточных знаний обучаемого – для углубленного или повторного изученияen
dc.description.abstractРозроблена модель взаємодії об'єкта і суб'єкта навчання на основі методу адаптивного настроювання системи. Створення такої проактивної моделі управління дозволяє враховувати залишкові знання студентів при вивченні курсів різної тривалості і розробляти індивідуальні траєкторії навчання для студентів з різним рівнем підготовки. При цьому необхідно враховувати можливість зміни навчальних курсів залежно від залишкових знань учня – для поглибленого або повторного вивченняen
dc.description.abstractCurrently multithreaded development of higher education due to the presence of competitive relations between universities, so the main indicator of educational activity becomes the quality of training of specialists with the necessary qualifications and meeting the requirements of the market. This, in turn, generates tasks to improve the mechanisms for management of educational processes and building a system of objective evaluation of students' knowledge. The paper developed a model of the interaction of object and subject of study based on the method of setting the adaptive system. Creating such a proactive management model takes into account the residual knowledge of students in the study of courses of varying duration and to develop individual learning paths for students with different backgrounds. It is necessary to take into account the possibility of changing the courses depending on the student's knowledge of the residual - or for in-depth re-examination.en
dc.language.isoruen
dc.subjectкомпетенцииen
dc.subjectиндивидуальная траектория обученияen
dc.subjectадаптационная модельen
dc.subjectкомпетентностный подходen
dc.subjectинформационные технологииen
dc.subjectостаточные знанияen
dc.subjectкомпетенціїen
dc.subjectіндивідуальна траєкторія навчанняen
dc.subjectадаптаційна модельen
dc.subjectindividual learning pathsen
dc.subjectresidual knowledgeen
dc.subjectadaptation modelen
dc.subjectcompetenciesen
dc.subjectcompetence approachen
dc.subjectinformation technologyen
dc.titleЗАДАЧИ АДАПТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯen
dc.title.alternativeЗАВДАННЯ АДАПТИВНОЇ ТЕХНОЛОГІЇ ІНФОРМАЦІЙНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СИСТЕМ КОМП’ЮТЕРНОГО НАВЧАННЯen
dc.title.alternativeTASKS OF ADAPTIVE TECHNOLOGY OF INFORMATION PROVISION SYSTEMS OF COMPUTER TRAININGen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра управління системами безпеки життєдіяльностіuk
opu.citation.journalУправління розвитком складних системen
opu.citation.firstpage56en
opu.citation.lastpage61en
opu.citation.issueВип. 23 (1)en
opu.staff.idkae@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. УСБЖД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Urss_2015_23(1)__10.pdfЗАДАЧИ АДАПТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ226.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.