Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorProkopovych, Lada-
dc.contributor.authorПрокопович, Лада Валеріївна-
dc.contributor.authorПрокопович, Лада Валерьевна-
dc.date.accessioned2017-08-22T08:14:30Z-
dc.date.available2017-08-22T08:14:30Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationProkopovich, L. V. (2013). Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising. Odessa National Politechnic Universytet, Pratsi, 3 (42), 320–322.en
dc.identifier.citationProkopovich, L. V. Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising / L. V. Prokopovich // Odessa National Politechnic Universytet, Pratsi. – Оdesa, 2013. – Iss. 3 (42). – P. 320–322.en
dc.identifier.issn2076-2429 (print)-
dc.identifier.issn2223-3814 (on line)-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4611-
dc.description.abstractAnalyzed is the museum’s field condition under global economical crisis. Several examples investigated give evidences of high efficiency of “product integration” advertising type when considering the museumsen
dc.description.abstractАналізується стан музейної галузі в умовах світової фінансової кризи. На конкретних прикладах доводиться ефективність такого виду реклами, як product integration по відношенню до музеївen
dc.description.abstractАнализируется состояние музейной сферы в условиях мирового финансового кризиса. На конкретных примерах доказывается эффективность такого вида рекламы, как product integration по отношению к музеямen
dc.language.isoenen
dc.publisherOdesa:ONPUen
dc.subjectmuseums, financial crisis, imaginative writing, advertising, marketingen
dc.subjectмузеї, фінансова криза, художня література, роман, реклама, маркетингen
dc.subjectмузеи, финансовый кризис, художественная литература, роман, реклама, маркетингen
dc.titleMuseum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertisingen
dc.title.alternativeМузеї в художній літературі: культурно-економічний ефект непрямої рекламиen
dc.title.alternativeМузеи в художественной литературе: культурно-экономический эффект непрямой рекламыen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра культурології та мистецтвознавстваuk
opu.citation.journalOdes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsien
opu.citation.volume3en
opu.citation.firstpage320en
opu.citation.lastpage322en
opu.citation.issue42en
opu.staff.idprokopovich.lada@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. КФК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013 Museums at belles-lettres cultural and economical effects of indirect advertising.pdf338.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.