Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKolesnikova, K.-
dc.contributor.authorLukianov, D.-
dc.contributor.authorGogunskii, V.-
dc.contributor.authorIakovenko, V.-
dc.contributor.authorOborska, G.-
dc.contributor.authorNegri, A.-
dc.contributor.authorKolyada, A.-
dc.contributor.authorDmitrenko, K.-
dc.contributor.authorOlekh, T.-
dc.contributor.authorBespanskaya-Paulenka, K.-
dc.date.accessioned2017-09-07T17:27:45Z-
dc.date.available2017-09-07T17:27:45Z-
dc.date.issued2017-08-30-
dc.identifier.citationCommunication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate / K. Kolesnikova, D. Lukianov, V. Gogunskii, V. Iakovenko, G. Oborska, A. Negri, A. Kolyada, K. Dmitrenko, T. Olekh, K. Bespanskaya-Paulenka // Eastern-European Journal of Enterprise Technologies. – 2017. – № 4/3 (88). – Р. 27–35.en
dc.identifier.citationKolesnikova, K., Lukianov, D., Gogunskii, V., Iakovenko, V., Oborska, G., Negri, A., Kolyada, A., Dmitrenko, K., Olekh, T., Bespanskaya-Paulenka, K. (2017). Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4/3 (88), 27–35.en
dc.identifier.issn1729-3774-
dc.identifier.otherDOI: 10.15587/1729-4061.2017.108589-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5073-
dc.identifier.urihttps://doi.org/10.15587/1729-4061.2017.108589-
dc.description.abstractВиконано аналіз принципів SMM (Social Media Marketing) на придатність для просування наукового контенту. Побудована модель життєвого циклу публікацій на основі ланцюга Маркова. Досліджено особливості застосування методології SММ за допомогою розробленої марківської моделі. Показано, що супровід авторами публікацій в соціальних мережах створює умови для успішного цитуванняen
dc.description.abstractВыполнен анализ принципов SMM (Social Media Marketing) на применимость для продвижения научного контента. Построена модель жизненного цикла публикаций на основе цепи Маркова. Исследованы особенности применения методологии SММ c помощью, разработанной марковской модели. Показано, что сопровождение авторами публикаций в социальных сетях создает условия для успешного цитированияen
dc.language.isoen_USen
dc.publisherТехнологический центр, Харьковen
dc.subjectSMMen
dc.subjectDOIen
dc.subjectResearchGateen
dc.subjectцифровий контентen
dc.subjectсоціальні мережі,en
dc.subjectдіджиталізаціяen
dc.subjectнаукометріяen
dc.subjectсоциальные сетиen
dc.subjectнаукометрияen
dc.subjectцифровой контентen
dc.subjectдиджитализацияen
dc.titleCommunication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgateen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра Інформаційних технологій проектування в машинобудуванніuk
opu.kafedraКафедра управління системами безпеки життєдіяльностіuk
opu.kafedraКафедра вищої математики та моделювання системuk
opu.citation.journalEastern-European Journal of Enterprise Technologiesen
opu.citation.volume3/88en
opu.citation.firstpage27en
opu.citation.lastpage35en
opu.citation.issue4en
opu.staff.idkev@opu.uaen
opu.staff.idgogunsky@opu.uaen
opu.staff.idolekh@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ВММС
Статті каф. ІТПМ
Статті каф. УСБЖД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
108589-232155-1-PB.pdfCOMMUNICATION MANAGEMENT IN SOCIAL NETWORKS FOR THE ACTUALIZATION OF PUBLICATIONS IN THE WORLD SCIENTIFIC COMMUNITY ON THE EXAMPLE OF THE NETWORK RESEARCHGATE744.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.