Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгаджанян, А. Р.-
dc.contributor.authorКушниренко, Н. И.-
dc.contributor.authorAghajanian, A. R.-
dc.contributor.authorKushnirenko, N.-
dc.date.accessioned2017-09-21T03:48:47Z-
dc.date.available2017-09-21T03:48:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationАгаджанян, А. Р. Маркетинг в системе высшего образования / А. Р. Агаджанян, Н. И. Кушниренко // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : зб. матеріалів наук.-метод. семінару. – Одеса, 2012. – Вип. 6. – С. 9-12.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5297-
dc.description.abstractUkrainiansystem of higher technical education inert responds to scientific and technological production innovations. The need for constant upgrading tiontraining and production facilities directly related to attracting investment inuniversities.-
dc.language.isoruen
dc.publisherО.: Наука і технікаen
dc.titleМаркетинг в системе высшего образованияen
dc.title.alternativeMarketing in Higher Education-
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра інформаційної безпекиuk
opu.kafedraКафедра радіотехнічних пристроївUK
opu.citation.journalШляхи реалізації кредитно-модул. системиen
opu.citation.firstpage9en
opu.citation.lastpage12en
opu.citation.issue6en
opu.staff.idagadganan@opu.uaen
opu.staff.idkushnirenko@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІБ
Вып. 6
Статті каф. РТП

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
009-012.pdfМаркетинг в системе высшего образования226.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.