Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorProkopovich, L. V.-
dc.contributor.authorПрокопович, Л. В.-
dc.contributor.authorПрокопович, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-10-09T09:00:58Z-
dc.date.available2017-10-09T09:00:58Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationProkopovich, L. V. (2013). Museums at belles-lettres: cultural and ec onomical effects of indirect advertising. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 3 (42), 320-322.en
dc.identifier.citationProkopovich, L. V. Museums at belles-lettres: cultural and ec onomical effects of indirect advertising / L. V. Prokopovich // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2013. - Вип. 3 (42). - P. 320-322.  en
dc.identifier.issn2076-2429-
dc.identifier.issn2223-3814-
dc.identifier.urihttp://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1397114202.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5642-
dc.description.abstractAnalyzed is the museums’ field condition under global economical crisis. Several examples investigated give evidences of high efficiency of “p roduct integration” advertising type when considering the museums.en
dc.description.abstractАнализируется состояние музейной сферы в условиях мирового финансового кризиса . На конкретных примерах доказывается эффективность такого вида рекламы как product integration по отношению к музеям .en
dc.description.abstractАналізується стан музейної галузі в умовах світової фінансової кризи . На конкретних прикладах до - водиться ефективність такого виду реклами як product integration по відношенню до музеїв .en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa Polytechnic Universityen
dc.subjectmuseumsen
dc.subjectfinancial crisisen
dc.subjectimaginative writingen
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectмузеиen
dc.subjectфинансовый кризисen
dc.subjectхудожественная литератураen
dc.subjectроманen
dc.subjectрекламаen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectмузеїen
dc.subjectфінансова кризаen
dc.subjectхудожня літератураen
dc.subjectроманen
dc.subjectрекламаen
dc.subjectмаркетингen
dc.titleMuseums at belles-lettres: cultural and ec onomical effects of indirect advertisingen
dc.title.alternativeМузеи в художественной литературе : культурно - экономический эффект непрямой рекламыen
dc.title.alternativeМузеї в художній літературі : культурно - економічний ефект непрямої рекламиen
dc.typeArticleen
opu.citation.journalPratsien
opu.citation.firstpage320en
opu.citation.lastpage322en
opu.citation.issue3(42)en
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №3(42), 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30.pdf300.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.