Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГутыря, Сергей Семенович-
dc.contributor.authorМедведев, Станислав Александрович-
dc.contributor.authorХомяк, Юрий Мефодиевич-
dc.contributor.authorЧанчин, Андрей Николаевич-
dc.contributor.authorГутиря, Сергій Семенович-
dc.contributor.authorGutyrya, Sergiy Semenovych-
dc.contributor.authorМедведєв, Станіслав Олександрович-
dc.contributor.authorMedvedev, Stanislav Aleksandrovych-
dc.contributor.authorХомяк, Юрій Мефодійович-
dc.contributor.authorKhomiak, Yuriy Mefodijovych-
dc.contributor.authorЧанчін, Андрій Миколайович-
dc.contributor.authorChanchin, Andrey Mykolajovych-
dc.date.accessioned2017-10-13T03:00:51Z-
dc.date.available2017-10-13T03:00:51Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВероятностный анализ усталостной прочности эпицикла колесного редуктора троллейбуса / С. С. Гутыря, С. А. Медведев, Ю. М. Хомяк, А. Н. Чанчин // Вісн. НТУ "ХПІ". Серія: Проблеми мех. приводу. – Харків, 2017. – № 25 (1247). – С. 37–43. – Библиогр.: 16 назв.ru
dc.identifier.issn2079-0791-
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/31778-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5764-
dc.description.abstractВыполнено комплексное исследование усталостной прочности обода эпицикла в опасных сечениях с учетом концентрации напряжений в галтелях зубьев, циклически переменных деформаций растяжения и изгиба обода, а также изгиба зубьев. Установлено, что эквивалентные напряжения в галтелях с обеих сторон зуба на стадиях разгона троллейбуса и электродинамического торможения практически одинаковы и могут превышать предел выносливости обода при вероятности неразрушения Р>70 %, что приводит к известным из практики случаям усталостного разрушения эпицикла планетарных колесных редукторов (ПКР). На основании статистической теории Серенсена-Когаева подобия усталостного разрушения разработана методика расчета и получена вероятностная оценка прочности тонкостенного обода ПКР. Обоснованы практические рекомендации по увеличению ресурса эпицикла ПКР технологическими методами.en
dc.description.abstractThe complex research of fatigue durability of a rim of an epicycle in dangerous sections taking into account concentration of tension in the fillets of teeth, cyclically variable deformations of stretching and a bend of a thin-walled rim and also bend of teeth is executed. It is established that equivalent tension in the fillet on both sides of tooth at stages of speed-up of the trolleybus and electro-dynamic braking are almost identical and can exceed a limit of endurance of a rim at probability of not destruction P>70 % that is confirmed by the cases of fatigue failure of an epicycle of the planetary wheel gearbox (PWG), known from practice. On the basis of the statistical theory of similarity of fatigue failure of Serensen-Kogayev the calculation procedure is developed and probabilistic assessment of durability of a rim of PWG is executed. Practical recommendations about increase in a resource of an epicycle of PWG are proved by technological methods.en
dc.description.abstractВиконано комплексне дослідження утомної міцності ободу епіциклу в небезпечних перерізах з урахуванням концентрації напружень в галтелях зубців, циклічно змінних деформацій розтягування й вигину ободу, а також вигину зубців. Встановлено, що еквівалентні напруження в галтелях з обох сторін зубця на стадіях розгону та електродинамічного гальмування тролейбуса практично однакові і можуть перевищувати межу витривалості ободу при ймовірності неруйнування Р>70%, що спричиняє відомі із практики випадки втомного руйнування епіциклу планетарних колісних редукторів (ПКР). На підставі статистичної теорії Серенсена-Когаева подібності втомного руйнування розроблено методику розрахунку та отримано імовірнісну оцінку міцності тонкостінного ободу ПКР. Обґрунтовано практичні рекомендації щодо збільшення ресурсу епіциклу ПКР технологічними методами.en
dc.language.isoruen
dc.publisherНТУ "ХПИ"en
dc.subjectрежимы нагруженияen
dc.subjectплоская деформация зубьевen
dc.subjectдиаграмма предельных амплитудen
dc.subjectасимметрия цикла напряженийen
dc.subjectпланетарный колесный редукторen
dc.subjectflat deformation of teeth and rimen
dc.subjectloading modesen
dc.subjectextreme amplitudesen
dc.subjectрежими навантаженняen
dc.subjectплоска деформація зубців і ободуen
dc.subjectдіаграма граничних амплітудen
dc.subjectасиметрія циклу напруженьen
dc.subjectchart of extreme amplitudesen
dc.subjectasymmetry of a cycle of tensionen
dc.titleВероятностный анализ усталостной прочности эпицикла колесного редуктора троллейбусаen
dc.title.alternativeProbabilistic analysis of fatigue durability of an epicycle of a wheel gearbox of the trolleybusen
dc.title.alternativeЙмовірнісний аналіз втомної міцності епіциклу колісного редуктора тролейбусаen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра машинознавства та деталей машин-
opu.kafedraКафедра нафтогазового та хімічного машинобудування-
opu.citation.journalВісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ"en
opu.citation.firstpage37en
opu.citation.lastpage43en
opu.citation.issue№ 25 (1247)en
opu.staff.idchanchin@opu.uaen
opu.staff.idhutyria@opu.uaen
opu.staff.idjomiak.yu.m@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. НГХМ
Статті каф. МДМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_KhPI_2017_25_Gutyrya_Veroyatnostnyy.pdf406.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.