Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатейчук, Р. А.-
dc.contributor.authorФилодоров, С. Д.-
dc.contributor.authorБельчик, Э. Э-
dc.contributor.authorДевятков, В. В.-
dc.contributor.authorЯрмоленко, А. С.-
dc.contributor.authorКузнецов, Н. А.-
dc.date.accessioned2017-11-26T19:05:48Z-
dc.date.available2017-11-26T19:05:48Z-
dc.date.issued2016-12-
dc.identifier.citationПроцедурная генерация контента в играх / Р. А. Матейчук, С. Д. Филодоров, Э. Э. Бельчик, В. В. Девятков, А. С. Ярмоленко, Н. А. Кузнецов // Project, Program, Portfolio p3 Management : перша Міжнарод. наук.-практ. конф. : тези доп., м. Одеса, 16-17 груд. 2016 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2016. – Т. 1. – С. 96-98.ru
dc.identifier.isbn978-617-7424-18-4-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166-
dc.description.abstractВ рамках исследования рассмотрены процессы процедурной генерации графического контента в играх. На каждом из её уровней описаны преимущества среди аналогов.en
dc.language.isoruen
dc.publisherІКС ОНПУen
dc.subjectпроцедурная генерацияen
dc.subjectтекстурыen
dc.subjectландшафтen
dc.titleПроцедурная генерация контента в играхen
dc.typeConference proceedingsen
opu.kafedraКафедра комп’ютерних інтелектуальних систем та мережuk
opu.citation.volume1en
opu.citation.firstpage96en
opu.citation.lastpage98en
opu.citation.conferenceProject, Program, Portfolio Management. P3Men
opu.conference.dates16-17 декабря 2016 годаen
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. КІСМ
Project, Program, Portfolio Management. P3M - 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ КОНТЕНТА В ИГРАХ.pdf514.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.