Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, В. М.-
dc.date.accessioned2017-12-20T11:56:06Z-
dc.date.available2017-12-20T11:56:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКовалева, В. М. Сравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятии / В. М. Ковалева // Педагог. майстерність викл. вищ. шк. : роботи слухачів курсів підвищ. кваліфікації виклад. складу. - Одеса, 2017. - № 5. - С. 75-82.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6501-
dc.description.abstractАктуальный в наши дни компетентностный подход к системе образования направлен на формирование личности, успешной во всех сферах общественной деятельности. Решение этой задачи требует пересмотра традиционных подходов не только непосредственно к учебному процессу в вопросе «чему учить?», но и в вопросе «как учить?», т. е. к педагогической деятельности в целом. В связи с этим возникают вопросы совершенствования профессиональной деятельности педагога на базе современных фундаментальных исследований педагогической науки, т. к. уровень еголичностного и профессионального развития определяет эффективность межличностного взаимодействия «учитель – ученик», лежащего в основе процесса обучения.-
dc.language.isoruen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.titleСравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятииen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра лінгводидактикиuk
opu.citation.journalПедагогічна майстерність викладача вищої школиen
opu.citation.firstpage75en
opu.citation.lastpage82en
opu.citation.issue5en
opu.staff.idkvm@opu.ua-
Располагается в коллекциях:Статті каф. лінгводидактики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
075-082.pdf105.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.