Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарахтей, Михайло-
dc.date.accessioned2017-12-26T00:23:16Z-
dc.date.available2017-12-26T00:23:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТарахтей, М. Аксіологічний підхід в активізації навчально-виховного процесу / М. Тарахтей // Філософія та гуманізм. - 2015. - Вип. 1. - С. 75-90. - Бібліогр.: 8 назв.ua
dc.identifier.issn2518-7392-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/filtgum_2015_1_12-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6572-
dc.description.abstractBasing upon values which explain our acts, it makes possible to classify human types, exposing them axiological priorities. It will help a teacher to go out on the hierarchy of values of every student. Encouraging that or other the valued constituent, a teacher can activate academic efforts and aspiration of student and in general, thus, additional possibility to put in order all educational- educator process appears, controlling and sending it in necessary direction.en
dc.description.abstractСпираючись на цінності, які мотивують наші вчинки, можна класифікувати людські типи, визначаючи їхні аксіологічні пріоритети. Се допоможе педагогові з‘ясувати ціннісну єрархію кожного студента. Заохочуючи ту чи иншу ціннісну складову, викладач може активізувати академічне сумління та особистісне прагнення кожного студента. І взагалі , такимчином, з‘являється додаткова можливість впорядковувати увесь навчально-виховний процес, скеровуючи його у потрібне річище.en
dc.description.abstractОпираясь на ценности, которые мотивируют наши поступки, можно классифицировать человеческие типы, выявляя их аксиологические приоритеты. Это поможет педагогу выйти на ценностную иерархию каждого студента. Поощряя ту или другую ценностную составляющую, преподаватель может активизировать старание и личностное стремление каждого студента и вообще, таким образом, появляется дополнительная возможность упорядочивать весь учебно-воспитательный процесс, контролируя и направляя его в нужном направлении.en
dc.language.isouken
dc.subjectvalueen
dc.subjectaxiologyen
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectstructureen
dc.subjectclassificationen
dc.subjectцінністьen
dc.subjectаксіологіяen
dc.subjectкласифікаціяen
dc.subjectпедагогікаen
dc.subjectструктураen
dc.subjectценностьen
dc.subjectаксиологияen
dc.subjectпедагогикаen
dc.subjectклассификацияen
dc.subjectструктураen
dc.titleАксіологічний підхід в активізації навчально-виховного процесуen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра філософії та методології наукиua
opu.citation.journalФілософія та гуманізмen
opu.citation.firstpage75en
opu.citation.lastpage90en
opu.citation.issueВип. 1en
opu.staff.idn.v.borodina@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Випуск 1, 2015:

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdfтарахтей464.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.