Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6724
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPelykh, S. N.
dc.contributor.authorПелых, C. Н.
dc.contributor.authorПелих, C. M.
dc.date.accessioned2018-01-09T10:46:33Z
dc.date.available2018-01-09T10:46:33Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationPelykh, S. N. (2012). A model of fuel rearrangement optimization for a VVER-1000 cycling unit considering reac- tor power growth up to 110 %. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 1 (38), 112-117.en
dc.identifier.citationPelykh, S. N. A model of fuel rearrangement optimization for a VVER-1000 cycling unit considering reac- tor power growth up to 110 %. / S. N. Pelykh // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2012. - Вип. 1 (38). - P. 112-117.en
dc.identifier.issn2076-2429
dc.identifier.issn2223-3814
dc.identifier.urihttp://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1346755290.pdf
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6724
dc.description.abstractConsidering both fuel cladding durability and fuel burn-up, as well as reactor power growth up to 110 , a model of fuel rearrangement optimization for a VVER-1000 cycling unit, fit for any regime of normal reactor operation, has been worked out. The main stages of fuel rearrangement optimization on the basis of robust modeling have been considered. Using the proposed fuel rearrangement efficiency criterion, the fuel rear- rangement optimization problem has been solved for a simple test example of rearrangements.en
dc.description.abstractРассматривая долговечность оболочек твэлов и вы - горание топлива , а также повышение мощности реактора до 110 , разработана модель оптимизации перестановок топлива маневренного блока с ВВЭР -1000, пригодная для любого режима нормальной экс - плуатации . Рассматриваются основные этапы оптимизации перестановок на основе робастного модели - рования . Путем использования предложенного критерия эффективности перестановок проблему оптими - зации перестановок топлива решено на простом тестовом примере .en
dc.description.abstractРозглядаючи довговічність оболонок твелiв i вигорання палива , а також підвищення потужності реактора до 110 , розроблено модель оптимізації перестановок палива маневрувального блока з ВВЕР -1000, яка придатна для будь-якого режиму норма - льної експлуатації . Розглянуто основні етапи оптимізації перестановок на основі робастного моделюван - ня . Шляхом застосування запропонованого критерію ефективності перестановок проблему оптимізації перестановок палива розв'язано на простому тестовому прикладі .en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa Polytechnic Universityen
dc.subjectcladdingen
dc.subjectfuel rearrangement optimizationen
dc.subjectVVER-1000en
dc.subjectоболочкаen
dc.subjectоптимизация перестановок топливаen
dc.subjectВВЭР -1000en
dc.subjectоболонкаen
dc.subjectоптимізація перестановок паливаen
dc.subjectВВЕР -1000en
dc.titleA model of fuel rearrangement optimization for a VVER-1000 cycling unit considering reac- tor power growth up to 110 %en
dc.title.alternativeМодель оптимизации перестановок топлива маневренного блока с ВВЭР -1000 с учетом повышения мощности реактора до 110 %en
dc.title.alternativeМодель оптимізації переставлень палива маневрувального блока з ВВЕР -1000 із врахуванням підвищення потужності реактора до 110%en
dc.typeArticleen
opu.citation.journalOdes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsien
opu.citation.firstpage112en
opu.citation.lastpage117en
opu.citation.issue1(38)en
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №1(38), 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf186 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.