Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОкландер, Михайло Анатолійович-
dc.contributor.authorДунаєва, Н. В.-
dc.contributor.authorOklander, Mykhailo-
dc.contributor.authorDunaeva, N. V.-
dc.contributor.authorОкландер, Михаил Анатольевич-
dc.contributor.authorДунаева, Н.В.-
dc.date.accessioned2018-01-15T04:30:47Z-
dc.date.available2018-01-15T04:30:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОкландер, М. А. Соціально-відповідальний маркетинг / М. А. Окландер, Н. В. Дунаєва // Молодий вчений. - 2014. - № 5(1). - С. 166-168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2014_5%281%29__46en
dc.identifier.issn2304-5809-
dc.identifier.issn2313-2167-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2014_5%281%29__46-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6804-
dc.description.abstractIn the article a concept is considered «social responsibility marketing», his value for an enterprise, introduction is social-responsible marketing in Ukraine.en
dc.language.isouken
dc.publisherХерсон: Гельветикаen
dc.subjectsocial responsibility marketingen
dc.subjectsocial responsibility of businessen
dc.subjectpenuryen
dc.subjectsocietyen
dc.subjectadvertisementen
dc.titleСоціально-відповідальний маркетингen
dc.title.alternativeSocially responsible marketingen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингу-
opu.citation.journalМолодий вченийen
opu.citation.firstpage166en
opu.citation.lastpage168en
opu.citation.issue№ 5(1)en
opu.staff.idoklander@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
molv_2014_5(1)__46.pdf107.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.