Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОкландер, Михайло Анатолійович-
dc.contributor.authorОкландер, Михаил Анатольевич-
dc.contributor.authorOklander, Mykhailo-
dc.date.accessioned2018-01-15T04:44:01Z-
dc.date.available2018-01-15T04:44:01Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОкландер, М. А. Психографічні моделі поведінки споживача / М. А. Окландер // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Сер. : Економічна. - 2014. - № 4. - С. 197-206. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npdntu_ekon_2014_4_26en
dc.identifier.issn1680-0044-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/Npdntu_ekon_2014_4_26-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6805-
dc.description.abstractУ статті систематизовано психографічні моделі дослідження життєвого стилю споживача. Зазначено, що спосіб життя є узагальнюючим показником якості буття суспільства. Показано, що життєвий стиль впливає на потреби, відносини і, відповідно, на поведінку споживачів при купівлі. Підкреслено, що маркетологи прагнуть виявити залежність між способом життя та схильністю до споживання відповідних товарів.en
dc.description.abstractВ статье систематизированы психографические модели исследования жизненного стиля потребителя. Отмечено, что образ жизни является обобщающим показателем качества бытия общества. Показано, что жизненный стиль влияет на потребности, отношения и, соответственно, на поведение потребителей при покупке. Подчеркнуто, что маркетологи стремятся выявить зависимость между образом жизни и склонностью к потреблению соответствующих товаров.en
dc.description.abstractThe article systematizes psychographic research model of consumer lifestyle. Noted that lifestyle is a summarizing indicator of the quality of life of society. It is shown that the life style influences the needs, attitudes and, accordingly, the behavior of consumers when buying. Emphasized that marketers seek to reveal the dependence between the way of life and the propensity to consume these goods.en
dc.language.isouken
dc.publisherДонецьк: ДонНТУen
dc.subjectповедінка споживачаen
dc.subjectпсихографічні моделіen
dc.subjectжиттєвий стильen
dc.subjectпотребиen
dc.subjectкупівляen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectповедение потребителяen
dc.subjectпсихографические моделиen
dc.subjectжизненный стильen
dc.subjectпотребностиen
dc.subjectпокупкаen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectconsumer behavioren
dc.subjectpsycho-graphic modelen
dc.subjectlifestyleen
dc.subjectneedsen
dc.subjectbuyingen
dc.subjectmarketingen
dc.titleПсихографічні моделі поведінки споживачаen
dc.title.alternativeПсихографические модели поведения потре- бителейen
dc.title.alternativePsychographic consumer behavior patternsen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингу-
opu.citation.journalНаукові праці Донецького національного технічного університету. Сер. : Економічна.en
opu.citation.firstpage197en
opu.citation.lastpage206en
opu.citation.issue№ 4en
opu.staff.idoklander@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Npdntu_ekon_2014_4_26.pdf466.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.