Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОкландер, Тетяна Олегівна-
dc.contributor.authorЛитвинюк, Віталій Ігорович-
dc.contributor.authorОкландер, Татьяна Олеговна-
dc.contributor.authorЛитвинюк, Виталий Игоревич-
dc.contributor.authorOklander, Tetyana-
dc.contributor.authorLytvyniuk, Vitalii-
dc.date.accessioned2018-01-15T18:06:42Z-
dc.date.available2018-01-15T18:06:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОкландер, Т. О. Маркетингова діяльність промислових підприємств в Інтернет / Т. О. Окландер, В. І. Литвинюк // Молодий вчений. - 2015. - № 12(2). - С. 114-117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2015_12%282%29__30en
dc.identifier.issn2304-5809-
dc.identifier.issn2313-2167-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2015_12%282%29__30-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6826-
dc.description.abstractВ статті розглянуто сутність і зміст маркетингової діяльності промислових підприємств в Інтернет. Виділено нові тенденції у проведенні маркетингових досліджень. Класифіковано чинники, що знижують ефективність традиційних видів маркетингових досліджень. Охарактеризовано чинники, проблеми, інструменти збору маркетингової інформації в Інтернет. Показано значення соціальних мереж у зборі маркетингової інформації.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены сущность и содержание маркетинговой деятельности промышленных предприятий в Интернет. Выделены новые тенденции в проведении маркетинговых исследований. Классифицированы факторы, снижающие эффективность традиционных видов маркетинговых исследований. Охарактеризованы факторы, проблемы, инструменты сбора маркетинговой информации в Интернет. Показано значение социальных сетей в сборе маркетинговой информации.en
dc.description.abstractThe article describes the essence and content of the marketing activities of industrial enterprises in the Internet. Identify new trends in marketing research. Classified factors that reduce the effectiveness of traditional forms of marketing research. To characterize the factors, issues, tools to collect marketing information on the Internet. The importance of social networks in the collection of marketing information.en
dc.language.isouken
dc.publisherХерсон: Гельветикаen
dc.subjectмаркетингові дослідженняen
dc.subjectінформаційно-комунікаційні технологіїen
dc.subjectтерриториально-отраслевые кластерыen
dc.subjectсоціальні мережіen
dc.subjectметоди збору інформаціїen
dc.subjectмаркетинговые исследованияen
dc.subjectмаркетинговая информацияen
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen
dc.subjectметоды сбора информацииen
dc.subjectсоциальные сетиen
dc.subjectmarketing researchen
dc.subjectinformation and communication technologiesen
dc.subjectmarketing informationen
dc.subjectthe methods of collecting informationen
dc.subjectsocial networksen
dc.titleМаркетингова діяльність промислових підприємств в Інтернетen
dc.title.alternativeМаркетинговая деятельность промышленных предприятий в интернетen
dc.title.alternativeMarketing activity of industrial enterprises in the interneten
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингу-
opu.citation.journalМолодий вченийen
opu.citation.firstpage114en
opu.citation.lastpage117en
opu.citation.issue№ 12(2)en
opu.staff.idt.o.oklander@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
molv_2015_12(2)__30.pdfМаркетингова діяльність промислових підприємств в Інтернет153.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.