Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Лариса Володимирівна-
dc.contributor.authorНаторіна, Альона О.-
dc.contributor.authorФролова, Лариса В.-
dc.contributor.authorНаторина, Алёна А.-
dc.contributor.authorFrolova, Larysa V.-
dc.contributor.authorNatorina, Alona O.-
dc.date.accessioned2018-01-18T04:04:27Z-
dc.date.available2018-01-18T04:04:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФролова Л. В. Ідентифікація виду маркетингової товарної стратегії / Л. В. Фролова, А. О. Наторіна // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 2 (176). - C. 469-474.en
dc.identifier.issn1993-6788-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_2_51-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6848-
dc.description.abstractОбгрунтовано науково-методичний підхід до конкретизації виду маркетингової товарної стратегії (МТС). Розроблено комбінації споживчих оцінок властивостей товару, що відповідають певному виду МТС. Наведено результати застосування розробленої програми для автоматизації процесу ідентифікації виду МТС.en
dc.description.abstractВ статье обоснован научно-методический подход к конкретизации вида маркетинговой товарной стратегии. Разработаны комбинации потребительских оценок свойств товара, соответствующие определенному виду маркетинговой товарной стратегии. Приведены результаты применения разработанной программы для автоматизации процесса идентификации вида маркетинговой товарной стратегии.en
dc.description.abstractThe article grounds the scientific and methodical approach to specifying the types of a marketing commodity strategy. Combinations of product properties consumer evaluation are presented, which are relevant for certain types of marketing commodity strategy. The results of the developed software use to automate the identification of a marketing commodity strategy type are demonstrated.en
dc.language.isouken
dc.subjectмаркетингова товарна стратегіяen
dc.subjectспоживчі властивості товаруen
dc.subjectторговельна маркаen
dc.subjectмаркетинговая товарная стратегияen
dc.subjectпотребительские свойства товараen
dc.subjectторговая маркаen
dc.subjectmarketing commodity strategyen
dc.subjectproduct properties consumeren
dc.subjecttrademarken
dc.titleІдентифікація виду маркетингової товарної стратегіїen
dc.title.alternativeИДЕНТИФИКАЦИЯ ВИДА МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИen
dc.title.alternativeIDENTIFICATION OF A MARKETING COMMODITY STRATEGY TYPEen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра підприємництва і торгівлі-
opu.citation.journalАктуальні проблеми економікиen
opu.citation.firstpage469en
opu.citation.lastpage474en
opu.citation.issue№ 2 (176)en
opu.staff.idl.v.frolova@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ПіТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ape_2016_2_51.pdfІдентифікація виду маркетингової товарної стратегії2.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.