Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Лариса Володимирівна-
dc.contributor.authorДибок, В. Д.-
dc.contributor.authorФРОЛОВА, ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА-
dc.contributor.authorДЫБОК, ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА-
dc.contributor.authorFROLOVA, LARISA V.-
dc.contributor.authorDYBOK, VALENTYNA V.-
dc.date.accessioned2018-01-18T09:12:39Z-
dc.date.available2018-01-18T09:12:39Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationФролова, Л. В. Проектування системи управління якістю обслуговування на підприємствах ресторанного господарства / Л. В. Фролова, В. Д. Дибок // Mechanism of Economic Regulation. - 2014. - № 3. - С. 63-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mre_2014_3_9en
dc.identifier.issn1726-8699-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/Mre_2014_3_9-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6853-
dc.description.abstractСтруктурні зрушенні світової та вітчизняної економіки посилюють значення саме тих галузей, які мають соціальне спрямування. Відповідно до цих тенденцій підприємства ресторанного господарства займають, безумовно, визначні позиції серед підприємств соціальної інфраструктури, а саме організації харчування та дозвілля населення. Адже постійний розвиток цих підприємств та якості їх послуг є свідченням зростання гідного рівня життя в країні. Сьогодні підприємства ресторанного господарства все більше уваги приділяють відстеженню та аналізу якості послуг. Сучасні інтеграційні процеси у світове економічне співтовариство також зумовлюють необхідність цілеспрямованих дій щодо взаємоузгодження та вдосконалення чинної системи управління якістю обслуговування, вдосконалення внутрішньої нормативної документації, яка б сприяла підвищенню якості праці обслуговуючого персоналу та конкурентоспроможності вітчизняних підприємств харчування.en
dc.description.abstractСтруктурные сдвиги мировой и национальной экономики усиливают значение именно тех отраслей, которые имеют социальную направленность. В соответствии с этими тенденциями предприятия ресторанного хозяйства занимают, безусловно, выдающиеся позиции среди предприятий социальной инфраструктуры, а именно организации питания и досуга населения. Ведь постоянное развитие этих предприятий и качества их услуг является свидетельством роста достойного уровня жизни в стране. Сегодня предприятия ресторанного бизнеса всё больше внимания уделяют отслеживанию и анализу качества услуг. Современные интеграционные процессы в мировое экономическое сообщество также обуславливают необходимость целенаправленных действий по взаимоувязке и совершенствованию действующей системы управления качеством обслуживания, совершенствованию внутренней нормативной документации, которая бы способствовала повышению качества обслуживания и конкурентоспособности отечественных предприятий питания.en
dc.description.abstractThe structural shifts in the world and domestic economy increase the significance of those branches that have a social direction. According to these tendencies the restaurant industry enterprises take up the distinguished positions among the enterprises of social infrastructure especially the organizations of catering and leisure activities. It is a constant development of these enterprises and quality of their service that is an evidence of improving a worth level of living in the country. Nowadays, the restaurant industry enterprises progressively concentrate on tracking and analysing the personnel service quality. The modern integration processes into the economic world community also justify the necessity of the focused actions concerning the mutual agreement and development of the current quality management system for the service personnel, improvement of internal normative documents that can drive the improvement of the labour quality of service personnel and increase of the competitive advantage of domestic catering establishments.en
dc.language.isouken
dc.publisherСуми: Вид-во СумДУen
dc.subjectобслуговуючий персоналen
dc.subjectпідприємствоen
dc.subjectресторанне господарствоen
dc.subjectсистема управління якістюen
dc.subjectобслуживающий персоналen
dc.subjectпредприятиеen
dc.subjectресторанное хозяйствоen
dc.subjectсистема управления качествомen
dc.subjectservice personnelen
dc.subjectenterprisesen
dc.subjectquality management systemen
dc.subjectrestaurant industryen
dc.titleПроектування системи управління якістю обслуговування на підприємствах ресторанного господарстваen
dc.title.alternativeПроектирование системы управления качеством обслуживания на предприятиях ресторанного хозяйстваen
dc.title.alternativePlanning of Quality Management System for Service Personnel of Restaurant Industry Enterprisesen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра підприємництва і торгівлі-
opu.citation.journalMechanism of Economic Regulation = Механізм регулювання економіки = Механизм регулирования экономикиen
opu.citation.firstpage63en
opu.citation.lastpage71en
opu.citation.issue№ 3en
opu.staff.idl.v.frolova@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ПіТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mre_2014_3_9.pdfПроектування системи управління якістю обслуговування на підприємствах ресторанного господарства332.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.