Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛимаренко, А. М.
dc.contributor.authorРоманов, А. А.
dc.contributor.authorАлексеенко, М. А.
dc.contributor.authorLimarenko, A. M.
dc.contributor.authorRomanov, А. А.
dc.contributor.authorOlekseyenko, М. A.
dc.date.accessioned2018-01-22T10:39:45Z
dc.date.available2018-01-22T10:39:45Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЛимаренко, А. М. Оптимизация шатуна автомобильного двигателя методом конечных элементов / А. М. Лимаренко, А. А. Романов, М. А. Алексеенко // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2012. - Вип. 2 (39). - C. 98-100.ru
dc.identifier.issn2076-2429
dc.identifier.issn2223-3814
dc.identifier.urihttp://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1363862990.pdf
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6915
dc.description.abstractВыполнен подбор оптимального соотношения размеров упрощенной модели шатуна автомобильного двигателя , обеспечивающих снижение объема конструкции при допус - тимом значении напряжений . Проведенное исследование показало , что рациональное проектирование с использованием современных программных комплексов сокращает время , а также физические и финан - совые затраты на изготовление или доработку той или иной детали автомобильного двигателя .en
dc.description.abstractВиконано підбір оптимального співвідношення розмірів спрощеної мо - делі шатуна автомобільного двигуна , що забезпечують зниження об ’ єму конструкції при допустимому значенні напружень . Проведене дослідження показало , що раціональне проектування з використанням сучасних програмних комплексів скорочує час , а також фізичні і фінансові витрати на виготовлення або доопрацювання тієї або іншої деталі автомобільного двигуна .en
dc.description.abstractThe selection of optimal correlation of si zes of the simplified model of a motor-car engine piston-rod to reduce the volume of construction with the acceptable va lue of tensions is performed. The conducted research has shown that rati onal design, with the use of modern software complexes, reduces time, as well as physical and financial expenses on making or impr oving of one or another detail of the motor-car engine.en
dc.language.isoruen
dc.publisherOdessa Polytechnic Universityen
dc.subjectоптимизацияen
dc.subjectшатунen
dc.subjectнапряженно - деформированное состояниеen
dc.subjectметод конечных элементовen
dc.subjectANSYSen
dc.subjectоптимізаціяen
dc.subjectшатунen
dc.subjectнапружено - деформований станen
dc.subjectметод скінченних елементівen
dc.subjectANSYSen
dc.subjectoptimizationen
dc.subjectpiston-roden
dc.subjectstress-strain stateen
dc.subjectfinite elem ent methoden
dc.subjectANSYSen
dc.titleОптимизация шатуна автомобильного двигателя методом конечных элементовen
dc.title.alternativeОптимізація шатуна автомобільного двигуна методом скінченних елементівen
dc.title.alternativeOptimization of a motor-car engine piston-rod by the finite element methoden
dc.typeArticleen
opu.citation.journalOdes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsien
opu.citation.firstpage98en
opu.citation.lastpage100en
opu.citation.issue2(39)en
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №2(39), 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf352.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.