Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПелых, С. Н.
dc.contributor.authorMaксимов, M. В.
dc.contributor.authorНазаренко, О. А.
dc.contributor.authorПелих, C. M.
dc.contributor.authorMaксимов, M. В.
dc.contributor.authorНазаренко, О. А.
dc.contributor.authorPelykh, S. N.
dc.contributor.authorMaksimov, M. V.
dc.contributor.authorNazarenko, О. А.
dc.date.accessioned2018-02-01T09:50:55Z
dc.date.available2018-02-01T09:50:55Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationПелых, С. Н. Метод управления свойствами твэлов в нормальных условиях эксплуатации легководного реактора / С. Н. Пелых, М. В. Максимов, О. А. Назаренко // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2012. - Вип. 2 (39). - C. 113-123.ru
dc.identifier.issn2076-2429
dc.identifier.issn2223-3814
dc.identifier.urihttp://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1363953166.pdf
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6958
dc.description.abstractИспользуя энергетический вариант теории пол - зучести ( ЭВТП ), ЭВТП - метод расчета поврежденности оболочки твэла , а также критериальную модель эффективности управления свойствами твэлов и вероятностную модель параметров нормальной эксплуа - тации легководного реактора , синтезирован метод управления свойствами твэлов , учитывающий ползу - честь как основной физический механизм разрушения оболочки твэла , все факторы ее эксплуатации , ог - раничивающие требования к безопасности и эффективности .en
dc.description.abstractВикористовуючи енергетичний варіант теорії пов - зучості ( ЕВТП ), ЕВТП - метод розрахунку пошкодження оболонки твела , а також критеріальну модель ефективності управління властивостями твелів та імовірнісну модель параметрів нормальної експлуатації легководного реактора , синтезовано метод управління властивостями твелів , що враховує повзучість як основний фізичний механізм руйнування оболонки твела , всі чинники її експлуатації , які обмежують вимоги безпеки та ефективності .en
dc.description.abstractUsing creep energy theory (CET), the CET-method of fuel element cladding damage calculation, a criterion model of efficiency of controlling fuel properties and a probabilistic model of LWR normal operation parameters, a method for controlling fuel properties taking into account creep as the main mechanism of cladding failure, all operation conditi ons as well as limiting safety and efficiency conditions, has been synthesized.en
dc.language.isoruen
dc.publisherOdessa Polytechnic Universityen
dc.subjectоболочкаen
dc.subjectтвэлen
dc.subjectуправление свойствамиen
dc.subjectлегководный реакторen
dc.subjectоболонкаen
dc.subjectтвелen
dc.subjectуправління властивостямиen
dc.subjectлегководний реакторen
dc.subjectcladdingen
dc.subjectfuel elementen
dc.subjectcontrolling propertiesen
dc.subjectLWRen
dc.titleМетод управления свойствами твэлов в нормальных условиях эксплуатации легководного реактораen
dc.title.alternativeМетод управління властивостями твелів в нормальних умовах експлуатації легководного реактораen
dc.title.alternativeMethod for controlling LW R fuel properties under normal operating conditionsen
dc.typeArticleen
opu.citation.journalOdes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsien
opu.citation.firstpage113en
opu.citation.lastpage123en
opu.citation.issue2(39)en
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №2(39), 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16.pdf448.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.