Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГонтарь, Р. Л.
dc.contributor.authorГонтарь, Р. Л.
dc.contributor.authorGontar, R. L.
dc.date.accessioned2018-02-01T09:58:06Z
dc.date.available2018-02-01T09:58:06Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГонтарь, Р. Л. Моделирование выгорания топлива и поврежденности оболочек твэлов при ма неврировании мощностью ВВЭР-1000 / Р. П. Гонтарь // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2012. - Вип. 2 (39). - C. 108-112.ru
dc.identifier.issn2076-2429
dc.identifier.issn2223-3814
dc.identifier.urihttp://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1363951630.pdf
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6959
dc.description.abstractВыполнено моделирование процесса эксплуатации ядерного топлива на протяжении четырех лет . Для рассмотренного алгоритма перестановок тепловыделяющих сборок получено различие в локализации аксиальных сегментов с наибольшей поврежденностью оболо - чек твэлов и с наибольшим выгоранием топлива .en
dc.description.abstractВиконано моделювання процесу експлуатації ядерного палива на про - тязі чотирьох років . Для розглянутого алгоритму перестановок тепловиділяючих збірок отримана від - мінність у локалізації аксіальних сегментів з найбільшим пошкодженням оболонок твелів і з найбільшим вигорянням палива .en
dc.description.abstractOperation of nuclear fuel has been modelled for four years. For the considered fuel assem- bly (FA) rearrangement algorithm, a difference in locali zation of the axial segments with the greatest fuel ele- ment cladding damage parameter and the axial segment with the highest fuel burnup has been obtained.en
dc.language.isoruen
dc.publisherOdessa Polytechnic Universityen
dc.subjectВВЭРen
dc.subjectТВСen
dc.subjectтвэлen
dc.subjectвыгораниеen
dc.subjectповрежденностьen
dc.subjectВВЕРen
dc.subjectТВЗen
dc.subjectтвелen
dc.subjectвигорянняen
dc.subjectпошкодженняen
dc.subjectVVERen
dc.subjectFAen
dc.subjectfuel elementen
dc.subjectburnupen
dc.subjectdamageen
dc.titleМоделирование выгорания топлива и поврежденности оболочек твэлов при ма неврировании мощностью ВВЭР -1000en
dc.title.alternativeМоделювання вигоряння палива та пошкодженості оболонки твелів при маневруванні потужністю ВВЕР -1000en
dc.title.alternativeModelling of fuel burnup and damage of fuel claddings in VVER-1000 power maneuvering.en
dc.typeArticleen
opu.citation.journalOdes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsien
opu.citation.firstpage108en
opu.citation.lastpage112en
opu.citation.issue2(39)en
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №2(39), 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17.pdf316.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.