Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорохолинская, Анна Николаевна-
dc.contributor.authorGoroholinskaya, Anna-
dc.date.accessioned2018-02-04T15:52:11Z-
dc.date.available2018-02-04T15:52:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГорохолинская, А. Н. Наброски к классификации изображения коней в восточно-европейской традиции иконописания / А. Н. Горохолинская // Studia Warmińskie. - 2017. - Т. 54. - С. 349-360.ru
dc.identifier.issn0137-6624-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6984-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям изображения коней в различных иконографических сюжетах. Автором очерчены основные пути классификации этих представителей фауны в восточноевропейской традиции иконописания. Деление коней на иконах происходит по принципу их соотношения с главным образом на полотне и природы их возникновения (трансцендентальную или имманентную). Проведён ряд семантических параллелей, которые демонстрируют отображение латентных связей (ортодоксальной религии и народного восприятия) в иконописи XII – XVIII вв.en
dc.description.abstractArtykuł poświęcony jest osobliwościom obrazu koni w ikonograficznych przedstawieniach. Autorka nakreśliła główne sposoby sklasyfikowania tych zwierząt we wschodniej europejskiej tradycji malarstwa ikonowego. Podział koni zależy od relacji i otoczenia (transcendentnego lub immanentnego), w jakich zostały na ikonach przed- stawione. Przeprowadzono także szereg semantycznych paralel, które demonstrują odwzorowanie ukrytych połączeń (religia ortodoksyjna i percepcja narodowa) w ikonografii XII–XVIII w.en
dc.description.abstractThe article is devoted to the peculiarities of the image of the horses in the iconographic plots. The author outlined the main ways to classify these animals in the Eastern European tradition of icon painting. The division of horses depends on the relationship and environment (transcendent or immanent) in which they have been depicted on the icons. Conducted a series of semantic parallels that demonstrate mapping latent connections (orthodox religion and national perception) in the iconography XII–XVIII centuries.en
dc.language.isoruen
dc.publisherWYDAWNICTWO UNIV WARMINISKO-MAZURSKIEGO OTSZTYNIEen
dc.subjectиконыen
dc.subjectikonyen
dc.subjecticonen
dc.subjectклассификацияen
dc.subjectсемантикаen
dc.subjectконьen
dc.subjectменталитетen
dc.subjectортодоксальная религияen
dc.subjectklasyfikacjaen
dc.subjectsemantykaen
dc.subjectkońen
dc.subjectmentalnościen
dc.subjectortodoksyjna religiaen
dc.subjectclassificationen
dc.subjectsemanticsen
dc.subjecthorseen
dc.subjectmentalityen
dc.subjectorthodox religionen
dc.titleНаброски к классификации изображения коней в восточно-европейской традиции иконописанияen
dc.title.alternativeWizerunki koni we wschodniej europejskiej tradycji malarstwa ikonowegoen
dc.title.alternativeThe image of horses in the eastern european tradition of icon paintingen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра теоретичних основ і загальної електротехніки-
opu.citation.journalStudia Warmińskieen
opu.citation.volume54en
opu.citation.firstpage349en
opu.citation.lastpage360en
opu.staff.idgoroholinskaya.a.n@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ТОЗЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
output.pdf"Studia Warmińskie" t. 54 (2017)305.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.