Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУкасова, Н. Н.-
dc.contributor.authorЧерепаха, Г. С.-
dc.contributor.authorUkassova, Nursulu-
dc.contributor.authorCherepakha, Galina-
dc.date.accessioned2018-02-05T16:42:43Z-
dc.date.available2018-02-05T16:42:43Z-
dc.date.issued2017-12-
dc.identifier.citationУкасова, Н. Н. Формирование стратегии управления персоналом на примере гостиничного бизнеса / Н. Н. Укасова, Г. С. Черепаха // Project, Program, Portfolio p3 Management : друга Міжнарод. наук.-практ. конф. : тези доп., м. Одеса, 08-09 груд. 2017 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2017. – Т. 1. – С. 94-96.ru
dc.identifier.issn2522-9435-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6999-
dc.description.abstractВ рамках исследования была сформирована модель управления персоналом на основе пирамиды ценности.en
dc.description.abstractWithin the framework of the research a model of personnel management based on the value pyramiden
dc.language.isoruen
dc.publisherІКС ОНПУen
dc.subjectценностиen
dc.subjectKPIen
dc.subjectправила и традицииen
dc.subjectстратегические цели матрица ответственностиen
dc.subjectстратегические целиen
dc.subjectbusiness processesen
dc.subjectemployee KPIen
dc.subjectrules and traditionsen
dc.subjectstrategic goalsen
dc.titleФормирование стратегии управления персоналом на примере гостиничного бизнесаen
dc.title.alternativeForming the personnel management strategy on the example of hotel businessen
dc.typeConference proceedingsen
opu.citation.volume1en
opu.citation.firstpage94en
opu.citation.lastpage96en
opu.citation.conferenceProject, Program, Portfolio Management. P3Men
opu.conference.dates8-9 декабря 2017 годаen
Располагается в коллекциях:Project, Program, Portfolio Management. P3M - 2017



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.