Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколовська, Зоя Миколаївна-
dc.contributor.authorSokolovska, Zoia-
dc.contributor.authorЯценко, Наталія Володимирівна-
dc.contributor.authorСоколовская, Зоя Николаевна-
dc.contributor.authorЯценко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorYatsenko, Nataliia-
dc.date.accessioned2018-06-11T08:16:46Z-
dc.date.available2018-06-11T08:16:46Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСоколовська, З. М. Багатопідходне імітаційне моделювання в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств / З. М. Соколовська, Н. В. Яценко // Моделирование процессов упр. в информ. экономике : [колективная] монография. - Братислава ; Харьков ; Бердянск, 2017. - С. 234-253.uk
dc.identifier.isbnISBN 978-80-89654-37-6-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7576-
dc.description.abstractРозглянуто проблеми управління збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств України. Доводиться можливість використання багатопідходної парадигми імітаційного моделювання у розв'язанні прикладних задач, що виникають в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств. Розглянуті сучасні напрямки імітаційного моделювання та програмні платформи їх реалізації. Обгрунтовується доцільність застосування програмної платформи багатопідходного імітаційного моделювання AnyLogic. Наводиться модель імітації прямого каналу збуту типового фармацевтичного підприємства. Наведено деякі результати імітаційних експериментів на базі компанії "ФАРМАК".en
dc.description.abstractРассмотрены проблемы управления сбытовой деятельностью фармацевтических предприятий Украины. Обосновывается возможность использования многоподходной парадигмы имитационного моделирования в решении прикладных задач, возникающих в управлении сбытовой деятельностью фармацевтических предприятий. Рассмотрены современные направления имитационного моделирования и программные платформы их реализации. Обосновывается целесообразность использования программной платформы многоподходного имитационного моделирования AnyLogic. Приводится модель имитации прямого канала сбыта типичного фармацевтического предприятия. Приведены некоторые результаты имитационных экспериментов на базе компании "ФАРМАК".en
dc.language.isouken
dc.publisherБердянск, Издатель Ткачук А.В.en
dc.subjectфармацевтичне підприємствоen
dc.subjectзбутова діяльністьen
dc.subjectбагатопідходне імітаційне моделюванняen
dc.subjectімітаційний експериментen
dc.subjectплатформа AnyLogicen
dc.subjectфармацевтическое предприятиеen
dc.subjectсбытовая деятельностьen
dc.subjectмногоподходное имитационное моделированиеen
dc.subjectимитационный экспериментen
dc.titleБагатопідходне імітаційне моделювання в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємствen
dc.title.alternativeМногоподходное имитационное моделирование в управлении сбытовой деятельностью фармацевтических предприятийen
dc.typeBook chapteren
opu.kafedraКафедра економічної кібернетики та інформаційних технологійuk
opu.citation.firstpage234en
opu.citation.lastpage253en
opu.staff.idszn@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Монографії каф. ЕКІТ



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.