Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKolesnikova, Kateryna-
dc.contributor.authorLukianov, Dmytro-
dc.contributor.authorGogunskii, Viktor-
dc.contributor.authorIakovenko, Volodymyr-
dc.contributor.authorOborska, Ganna-
dc.contributor.authorNegri, Artem-
dc.contributor.authorKoliada, Andrii-
dc.contributor.authorDmitrenko, Katerina-
dc.contributor.authorOlekh, Tetiana-
dc.contributor.authorBespanskaya-Paulenka, Katsiaryna-
dc.date.accessioned2018-10-24T16:41:29Z-
dc.date.available2018-10-24T16:41:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationCommunication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network ResearchGate / K. Kolesnikova, D. Lukianov, V. Gogunskii, V. Iakovenko, G. Oborska, A. Negri, A. Kolyada, K. Dmitrenko, T. Olekh, K. Bespanskaya-Paulenka // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2017. - № 4 (3). - С. 27-35. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2017_4%283%29__5en
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2017_4%283%29__5-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8075-
dc.identifier.uriDOI: 10.15587/1729-4061.2017.108589-
dc.description.abstractВиконано аналіз принципів SMM (Social Media Marketing) на придатність для просування наукового контенту. Побудована модель життєвого циклу публікацій на основі ланцюга Маркова. Досліджено особливості застосування методології SММ за допомогою розробленої марківської моделі. Показано, що супровід авторами публікацій в соціальних мережах створює умови для успішного цитуванняen
dc.description.abstractВыполнен анализ принципов SMM (Social Media Marketing) на применимость для продвижения научного контента. Построена модель жизненного цикла публикаций на основе цепи Маркова. Исследованы особенности применения методологии SММ c помощью, разработанной марковской модели. Показано, что сопровождение авторами публикаций в социальных сетях создает условия для успешного цитированияen
dc.language.isoen_USen
dc.subjectSMMen
dc.subjectDOIen
dc.subjectнаукометріяen
dc.subjectсоціальні мережіen
dc.subjectдіджиталізаціяen
dc.subjectцифровий контентen
dc.subjectResearchGateen
dc.subjectнаукометрияen
dc.subjectцифровой контентen
dc.subjectдиджитализацияen
dc.subjectсоциальные сетиen
dc.titleCommunication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network ResearchGateen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра Інформаційних технологій проектування в машинобудуванні-
opu.citation.journalВосточно-Европейский журнал передовых технологийen
opu.citation.volume4en
opu.citation.firstpage27en
opu.citation.lastpage35en
opu.citation.issue3en
opu.staff.idkev@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІТПМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
108589-232155-1-PB.pdf739.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.