Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманова, Ольга Клавдіївна-
dc.contributor.authorКоляда-Березовська, Тетяна Федорівна-
dc.contributor.authorРоманова, Ольга Клавдиевна-
dc.contributor.authorКоляда-Березовская, Татьяна Фёдоровна-
dc.contributor.authorRomanova, Olga-
dc.contributor.authorKolyada-Berezovska, Tetiana-
dc.date.accessioned2019-11-15T08:13:06Z-
dc.date.available2019-11-15T08:13:06Z-
dc.date.issued2019-09-
dc.identifier.citationРоманова, О. К. Україномовне навчання інофонів у поліетнічних умовах Одещини / О. К. Романова, Т. Ф. Коляда-Березовська // Одеська лінгвістична школа: класичне і новітнє : колект. моногр. – Одеса : ПолиПринт, 2019. – С. 96–104. – Бібліогр.: 17 назв.ua
dc.identifier.isbn978-966-2070-90-3-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9330-
dc.description.abstractУ контексті проблеми формування україномовної компетенції студентів-іноземців викладено концепцію авторів щодо розробки адаптивної системи, покликаної активувати у процесі вивчення мови емоційно-духовну складову, сполучати інтуїтивне та раціональне завдяки креативній складовій методики навчання на усіх рівнях – лексико-граматичному, текстово- дискурсивному, стилістичному. Акцентовано, що лінгвоевристичний компонент парадигми навчання українській мові дозволяє на когнітивному рівні переводити лінгвістичні знання і вміння студентів до розряду компетентностей.en
dc.description.abstractВ контексте проблемы формирования украиноязычной компетенции студентов- иностранцев изложена концепция авторов по разработке адаптивной системы, призванной активизировать в процессе изучения языка эмоционально-духовную составляющую, интуитивное и рациональное благодаря креативной составляющей методики обучения на всех уровнях - лексико-грамматическом, текстово-дискурсивном, стилистическом. Акцент сделан на том, что лингвоэвристический компонент парадигмы обучения украинскому языку позволяет на когнитивном уровне переводить лингвистические знания и умения студентов в разряд компетенций.en
dc.description.abstractWithin the framework of the problem of forming Ukrainian-speaking competence of foreign students, the author’s concept on developing an adaptive system aimed at activating the emotional and spiritual component in the process of language learning, intuitive and rational thanks to the creative component of teaching methods at all levels - lexical and grammatical, text-discursive, stylistic. Emphasis is placed on the fact that the linguo-heuristic component of the Ukrainian language teaching paradigm makes it possible to transform the linguistic knowledge and skills of students into the category of competencies at the cognitive level.en
dc.language.isouken
dc.publisherОдеса: ПолиПринтen
dc.subjectукраїномовне навчання інофонівen
dc.subjectкомпетентнісна парадигмаen
dc.subjectлінгвоевристичний компонентen
dc.subjectукраиноязычное обучение инофоновen
dc.subjectлингвоэвристический компонентen
dc.subjectкомпетентностная парадигмаen
dc.subjectTeaching Ukrainian language to non-native speakersen
dc.subjectlinguo-heuristic componenten
dc.subjectcompetence paradigmen
dc.titleУКРАЇНОМОВНЕ НАВЧАННЯ ІНОФОНІВ У ПОЛІЕТНІЧНИХ УМОВАХ ОДЕЩИНИen
dc.title.alternativeУКРАИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОФОНОВ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ОДЕССКОГО РЕГИОНАen
dc.title.alternativeTEACHING UKRAINIAN LANGUAGE TO NON-NATIVE SPEAKERS IN POLYETHNIC CONDITIONS OF THE ODESSA REGIONen
dc.typeBook chapteren
opu.kafedraКафедра української та російської мовua
opu.citation.firstpage96en
opu.citation.lastpage105en
opu.staff.idkolyada.berezovska@opu.uaen
opu.staff.idrok@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. УМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Монография-19.pdfУКРАЇНОМОВНЕ НАВЧАННЯ ІНОФОНІВ1.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.