Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
Дек-2013МЕХАНИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УСПЕХА И СНИЖЕНИЯ НЕУДАЧГрузнов, И. И.; Грузнов, І. І.; Gruznov, I. I.
Ноя-2013АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЯ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАСмотров, Евгений Александрович; Вершинин, Дмитрий Вениаминович; Сусленко, Александр Юрьевич; Субботин, Виктор Владимирович
Сен-2013ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОГО РИНКУ СВІТЛОПРОЗОРИХ КОНСТРУКЦІЙФілиппова, С. В.; Окландер, Т. О.; Filyppova, S. V.; Oklander., T. O.; Филиппова, С. В.; Окландер., Т. О.
22-Май-2012ПОРІВНЯЛЬНИЙ АНАЛІЗ ЕФЕКТИВНОСТІ МЕТОДІВ МОДЕЛЮВАННЯ РОЗВ’ЯЗАННЯ СИСТЕМ ЛІНІЙНИХ АЛГЕБРАЇЧНИХ РІВНЯНЬ ПРИ ВИКОРИСТАННІ КЛАСТЕРА ТА ТЕХНОЛОГІЇ NVIDIA CUDAПаулін, Олег Миколайович; Кривошап, Ігор Васильович; Paulin, O. M.; Kryvoshap, I. V.; Паулин, О. Н.; Крывошап, И. В.
2014EFFECTIVENESS OF THE WAVELET FILTERING APPLICATION FOR IDENTIFICATION OF NONLINEAR SYSTEMS BASED ON VOLTERRA MODEL IN FREQUENCY DOMAINSperanskyy, V. O.; Pavlenko, V. D.; Сперанський, В. О.; Павленко, В. Д.; Сперанский, В. А.; Павленко, В. Д.
2016Шляхи удосконалення експортного потенціалу підприємств харчової промисловостіЛапін, О. В.; Горицька, К. М.; Lapin, O. V.; Gorizkaya, K. M.
4-Сен-2015Підвищення ефективності і точності процесу хонінгування глухих отворівКолеснік, Василь Михайлович; Коlеsnik, V. М.; Колесник, В. М.
Янв-2013РОЗРОБКА ПЛАНУ МАРКЕТИНГУ ВИХОДУ НА МІЖНАРОДНИЙ РИНОК (НА ПРИКЛАДІ ПАТ «ЛУКОЙЛ – ОДЕСЬКИЙ НАФТОПЕРЕРОБНИЙ ЗАВОД»)Заєць, М. А.; Сатир, Ю. В.; Zaetc, M. A.; Satyr, Y. V.; Заец, М. А.; Сатыр, Ю. В.
Мар-2017КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ДВУХПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ С УЧЕТОМ ВЗАИМНЫХ ВЛИЯНИЙ МЕЖДУ ЕГО ПРОВОДНИКАМИМаевский, Дмитрий Андреевич; Маевская, Елена Юрьевна; Семенюг, Александр Николаевич; Cавельев, Артем Андреевич; Maevsky, Dmitry; Maevskaya, Elena; Semenyug, Aleksandr; Savieliev, Artem; Маєвський, Д. А.; Маєвська, О. Ю.; Семенюг, О. М.; Савєльєв, А. А.
2012An evaluation of performance integrated marketing communications: use of the "funnel efficiency" methodBashynska, I.