eONPUIR

Distance learning technologies in formation of professional training of future english teachers

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Gnedkova, Оlga
dc.contributor.author Гнєдкова, Ольга О.
dc.date.accessioned 2020-03-19T08:54:57Z
dc.date.available 2020-03-19T08:54:57Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Gnedkova, O. (2016). Distance learning technologies in formation of professional training of future english teachers. Information technologies in education, N 4 (29), p. 100–115. en
dc.identifier.citation Gnedkova, O. Distance learning technologies in formation of professional training of future english teachers / O. Gnedkova // Information technologies in education = Інформ. технології в освіті. – 2016. – N 4 (29). – Р. 100–115. en
dc.identifier.uri http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2016_4_9
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10389
dc.description.abstract Due to the global informatization of society and the process of involving information and communication technologies (ICT) in all areas of human activity, including the educational process of high school the problem of new model construction of process of future highly qualified and competitive professionals training is raised. In conditions of Ukraine integration into the European educational space, the significant changes in professional training of teachers in higher education institutions are taken place. ICT and distance learning technologies are implemented in learning process. However, this process causes many difficulties in students and teachers, for example, the lack of guidance on the implementation of ICT and distance learning technologies in the learning process and not enough formed skills and abilities of teachers and students to use ICT and distance learning technologies in professional activity. These problems negatively affect on the quality of future specialists training, including teachers of foreign language (English). To increase the quality of English teachers training there is a need to introduce distance learning technologies in language learning process, at study the discipline “Practical English Course”. On the base of analysis of psychological and educational literature in future English teachers training, the results of international studies and methodological literature of distance learning the practical implementation of distance learning technologies in educational process of training of English teachers of Kherson State University was presented. en
dc.description.abstract У зв’язку із глобальним процесом інформатизації суспільства та залученням інформаційно-комунікаційних технологій (ІКТ) в усі сфери діяльності людини, в тому числі у навчальний процес вищої школи постає задача побудови нової моделі процесу підготовки майбутніх висококваліфікованих та конкурентоспроможних фахівців. В умовах інтеграції України в європейський освітній простір відбуваються значні зміни у професійній підготовці учителів у вищих навчальних закладах, у тому числі англійської мови, тобто у навчальний процес впроваджуються ІКТ та технології дистанційного навчання. Але, цей процес викликає багато труднощів як у студентів, так і у викладачів, наприклад, відсутність методичних вказівок щодо виконання ІКТ та технологій дистанційного навчання у навчальному процесі та недостатньо сформовані у викладачів та студентів навички й уміння користуватися новітніми інформаційно-комп’ютерними технологіями та глобальною мережею Інтернет. Зазначені проблеми негативно впливають на якість підготовки майбутніх фахівців вищих навчальних закладів, у тому числі учителів англійської мови. Для якісної професійної підготовки учителів англійської мови виникає потреба у впровадженні технологій дистанційного навчання. На основі аналізу психолого-педагогічної літератури з питань професійної підготовки майбутніх учителів англійської мови, результатів міжнародних досліджень та статей методистів з дистанційного навчання запропоновано практичну реалізацію технологій дистанційного навчання у вигляді дистанційного курсу у навчальний процес підготовки майбутніх учителів англійської мови у Херсонському державному університеті. en
dc.description.abstract В связи с глобальным процессом информатизации общества и привлечением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы деятельности человека, в том числе в учебный процесс высшей школы стоит задача построения новой модели процесса подготовки будущих высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов. В условиях интеграции Украины в европейское образовательное пространство происходят значительные изменения в профессиональной подготовке будущих учителей в высших учебных заведениях, в том числе английского языка, то есть в учебный процесс внедряются ИКТ и технологии дистанционного обучения. Но данный процесс вызывает много трудностей как у студентов, так и у преподавателей, например, отсутствие методических указаний по использованию ИКТ и технологий дистанционного обучения в учебном процессе и недостаточно сформированы у преподавателей и студентов навыки и умения пользоваться новейшими информационно-компьютерными технологиями и глобальной сетью Интернет. Указанные проблемы негативно влияют на качество подготовки будущих специалистов высших учебных заведений, в том числе учителей английского языка. Для качественной профессиональной подготовки учителей английского языка возникает потребность во внедрении технологий дистанционного обучения. На основе анализа психолого-педагогической литературы по вопросам профессиональной подготовки будущих учителей английского языка, результатов международных исследований и статей методистов по дистанционному обучению предложена практическая реализация технологий дистанционного обучения в виде дистанционного курса в учебный процесс подготовки будущих учителей английского языка в Херсонском государственном университете. en
dc.language.iso en en
dc.publisher Херсон en
dc.subject distance learning en
dc.subject distance learning technologies en
dc.subject ICT en
dc.subject professional competence en
dc.subject electronic educational and methodological support en
dc.subject distance learning system «Kherson Virtual University" en
dc.subject дистанційне навчання en
dc.subject технології дистанційного навчання en
dc.subject інформаційно-комунікаційні технології en
dc.subject професійна компетентність en
dc.subject електронне навчально- методичне забезпечення en
dc.subject дистанційний курс en
dc.subject система дистанційного навчання «Херсонський Віртуальний Університет» en
dc.subject дистанционное обучение en
dc.subject технологии дистанционного обучения en
dc.subject информационно-коммуникационные технологии en
dc.subject профессиональная компетентность en
dc.subject электронное учебно-методическое обеспечение en
dc.subject дистанционный курс en
dc.subject система дистанционного обучения «Херсонский Виртуальный Университет» en
dc.title Distance learning technologies in formation of professional training of future english teachers en
dc.title.alternative Дистанційні технології у професійній підготовці майбутніх учителів англійської мови en
dc.type Article en
opu.citation.journal Інформаційні технології в освіті en
opu.citation.firstpage 100 en
opu.citation.lastpage 115 en
opu.citation.issue 4 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию