Рассмотрено управление, снижающее динамические нагрузки в кинематических передачах двухмассовой электромеханической системы с люфтом в режиме пуск-торможение(реверс) при различных начальных значениях зазора при пуске. Перед основным циклом работы производится пуск двигателя с пониженным моментом для выбора зазора, и реверс для определения реальной величины зазора. Представлены результаты моделирования.
Consider running, reducing the dynamic loads in the kinematic transmissions two-mass electromechanical system with backlash in a mode start-braking (reverse) at different initial values of clearance at the start. Before the main work cycle is carried out with reduced motor start point for the selection of the gap, and the reverse to determine the actual size of the gap. The results of the simulation
Розглянуто керування, що знижує динамічні навантаження в кінематичних передачах двомасової електромеханічної системи з люфтом в режимі пуск-гальмування (реверс) при різних початкових значеннях зазору при пуску. Перед основним циклом роботи проводиться пуск двигуна з низьким моментом для вибору зазору, і реверс для визначення реальної величини зазору. Представлені результати моделювання.