eONPUIR

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД И МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ ISO

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Отрадская, Татьяна Васильевна
dc.contributor.author Васильева, Валентина Юльевна
dc.contributor.author Оборская, Анна Геннадиевна
dc.contributor.author Otradska, Т.
dc.contributor.author Vasileva, V.
dc.contributor.author Oborska, A.
dc.contributor.author Отрадська, Т. В.
dc.contributor.author Васильєвa, В. Ю.
dc.contributor.author Оборська, Г. Г.
dc.date.accessioned 2017-03-02T13:33:32Z
dc.date.available 2017-03-02T13:33:32Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.issn 2221-3805
dc.identifier.issn 2221-3937
dc.identifier.uri http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=729
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1460
dc.description.abstract Создание системы управления качеством проектов в сфере предоставления образователь- ных услуг является возможным при ориентации на «процессный подход». Если всю деятельность учебного за- ведения представить в виде единой системы взаимосвязанных процессов, то благодаря свойствам эмер- джентности системы повышается эффективность и результативность всего учебного процесса. Удовле- творенность требований потребителей составляет главный результат работы всего учебного заведения. Эта удовлетворенность определяется по двум основополагающим показателям - знаниям и умениям, которые определяют уровень компетентности выпускников учебных заведений. en
dc.description.abstract Creating a quality management system projects in the field of educational services is possible with the focus on the “process approach”. If all the activities of the institution to present a unified system of interrelated processes, thanks to the emergence of the properties of the system increases the efficiency and effectiveness of the entire educational process. Meet the demands of consumers is the main result of the entire institution. This satisfaction is determined by two basic indicators of knowledge and skills that determine the level of competence of graduates. en
dc.description.abstract Створення системи управління якістю проектів у сфері надання освітніх послуг є можливим при орієнтації на «процесний підхід». Якщо всю діяльність навчального закладу представити у вигляді єдиної системи взаємопов'язаних процесів, то завдяки властивостям емерджентності системи підвищується ефективність і ре- зультативність усього навчального процесу. Задоволеність вимог споживачів становить головний результат ро- боти всього навчального закладу. Ця задоволеність визначається за двома основними показниками - знань і вмінь, які визначають рівень компетентності випускників навчальних закладів. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.subject процеси en
dc.subject проекты en
dc.subject стандарты en
dc.subject качество en
dc.subject управление en
dc.subject модель en
dc.subject processes en
dc.subject projects en
dc.subject standards en
dc.subject quality control en
dc.subject model en
dc.subject процеси en
dc.subject проекти en
dc.subject стандарти en
dc.subject якість en
dc.subject управління en
dc.subject модель en
dc.title ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД И МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ ISO en
dc.title.alternative PROCESS APPROACH AND MODEL OF QUALITY MANAGEMENT EDUCATION NEW STANDARDS ISO en
dc.title.alternative ПРОЦЕСНИЙ ПІДХІД І МОДЕЛЬ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ ОСВІТИ ЗА НОВИМИ СТАНДАРТАМИ ISO en
dc.type Article en
opu.citation.journal Электротехнические и компьютерные системы en
opu.citation.firstpage 317 en
opu.citation.lastpage 321 en
opu.citation.issue №19 (95) en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию