eONPUIR

К вопросу о формировании современного инструментария маркетинга инноваций

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Забарна, Елеонора Миколаївна
dc.contributor.author Бєноєва, Марьям Хасанівна
dc.contributor.author Забарная, Элеонора Николаевна
dc.contributor.author Zabarna, Eleonora
dc.contributor.author Беноева, Марьям Хасанивна
dc.contributor.author Benoeva, Mariam
dc.date.accessioned 2017-05-17T04:49:38Z
dc.date.available 2017-05-17T04:49:38Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Забарная Э. Н. К вопросу о формировании инструментария маркетинга инноваций / Э. Н.Забарная, М. Беноева // Promising problems of economics and management: collection of scientific articles. – Monreal, Canada : Publishing house “BREESE”, 2016. – С. 54-57. ru
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2636
dc.description.abstract В статье рассматриваются проблемы формирования инструментов маркетинга инноваций. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью; определены подходы к использованию таргет-костинга; проанализированы варианты ценовой политики маркетинга инноваций в современных условиях рынка. en
dc.description.abstract The article says about the relevance of marketing innovation for today. In the article the problem of forming tools of marketing innovation. The approaches to the formation of marketing strategy of enterprises engaged in innovative activities; defined approaches to use of target costing; we analyzed the pricing policy options for marketing innovation in today's market conditions en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Publishing house “BREESE”, Monreal, Canada en
dc.subject маркетинг en
dc.subject инновации en
dc.subject маркетинг инноваций en
dc.subject маркетинговая стратегия en
dc.subject инновационная деятельность en
dc.subject таргет-костинг en
dc.subject цена en
dc.subject marketing en
dc.subject innovations en
dc.subject marketing of innovations en
dc.subject marketing strategy en
dc.subject innovations activities en
dc.subject price down-cost down en
dc.subject price en
dc.title К вопросу о формировании современного инструментария маркетинга инноваций en
dc.title.alternative On the Formation of the Modern Tools of Marketing Innovation en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра економічних систем та управління інноваційним розвитком Uk
opu.citation.journal Promising problems of economics and management: collection of scientific articles. en
opu.citation.firstpage 54 en
opu.citation.lastpage 57 en
opu.staff.id e.m.zabarna@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию