eONPUIR

An evaluation of performance integrated marketing communications: use of the "funnel efficiency" method

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Bashynska, I.
dc.date.accessioned 2017-05-23T12:13:14Z
dc.date.available 2017-05-23T12:13:14Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Bashynskaya, I. (2012). An evaluation of performance integrated marketing communications : use of the "funnel efficiency" method. Odessa National Polytechnic University, Pratsi, 2 (39), 330-334. en
dc.identifier.citation Bashynskaya, I. An evaluation of performance integrated marketing communications: use of the "funnel efficiency" method / I. Bashynskaya // Odessa National Polytechnic University. Pratsi. - Odesa, 2012. - Iss. 2 (39). - P. 330- 334.
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2794
dc.description.abstract The “efficiency” of integrated marketing communications (IMC) is discussed. The quantitative and qualitative evaluation criteria are analyzed. The method of “funnel efficiency” is offered, the practical example of using the proposed method is presented. en
dc.description.abstract Оцінка ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій: використання методу “воронка ефективності”. Розглянуто, в чому полягає суть “ефективності” інтегрованих маркетингових комунікацій (ІМК). Проаналізовано якісні і кількісні критерії оцінки. Запропоновано метод “воронка ефективності”, представлено практичний приклад використання запропонованого методу. en
dc.description.abstract Рассмотрено, в чем состоит суть “эффективности” интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Проанализированы качественные и количественные критерии оценки. Предложен метод “воронка эффективности”, представлен практический пример использования предложенного метода. en
dc.language.iso en_US en
dc.subject “funnel efficiency” en
dc.subject integrated marketing communications en
dc.subject quantitative and qualitative criteria en
dc.subject effect en
dc.subject інтегровані маркетингові комунікації en
dc.subject efficiency en
dc.subject кількісні і якісні критерії en
dc.subject ефект en
dc.subject “воронка ефективності” en
dc.subject ефективність en
dc.subject “воронка эффективности” en
dc.subject интегрированные маркетинговые коммуникации en
dc.subject количественные и качественные критерии en
dc.subject эффект en
dc.subject эффективность en
dc.title An evaluation of performance integrated marketing communications: use of the "funnel efficiency" method en
dc.title.alternative Оцінка ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій: використання методу “воронка ефективності” en
dc.title.alternative Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций: использование метода “воронка эффективности” en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра обліку, аналізу і аудиту
opu.citation.journal Odessa National Polytechnic University. Pratsi en
opu.citation.firstpage 330 en
opu.citation.lastpage 334 en
opu.citation.issue Вип. 2 (39) en
opu.staff.id i.a.bashinskaya@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию