eONPUIR

Моделі і методи управління знаннями в проектах на основі компетентнісного підходу

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лук’янов, Дмитро Володимирович
dc.date.accessioned 2017-05-26T06:48:18Z
dc.date.available 2017-05-26T06:48:18Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Лук`янов, Д. В. Моделі і методи управління знаннями в проектах на основі компетентнісного підходу : спец. 05.13.22 - управління проектами і програмами : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Д. В. Лук`янов; наук. кер. К. В. Колеснікова. - Одеса, 2014. - 21 с. en
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2828
dc.description.abstract Дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук за спеціальністю 05.13.22 – Управління проектами та програмами. – Одеський національний політехнічний університет МОНУ, Одеса, 2014. В дисертаційній роботі була виконана формалізація завдань управління знаннями в проектах та визначено критерії оцінки ефективності використання компетенцій виконавців; розроблено математичний опис вимог національного стандарту України (NCB) до компетенцій проектних менеджерів; розроблено метод аналізу сукупності компетенцій для формування ядер знань технічних, особистісних і контекстуальних компетенцій; створена модель формування компетенцій за рівнями вимог і потреб для виконання проектів в організаціях; проведені виробничі випробування і виконано оцінку ефективності впровадження результатів роботи en
dc.description.abstract The dissertation for obtaining the scientific degree of Candidate of technical sciences in specialty 05.13.22 – Project and Program Management. – Odessa national polytechnic university MESU, Odessa, 2014. In the thesis tasks formalization of knowledge management in projects was performed and the criteria for evaluating of the effectiveness of competence performers was determine, the mathematical description of the requirements of national standard (NCB) to the competencies of project managers was evaluated; the method of analysis of competencies’ complex to form cores of technical, personal and contextual competencies was evaluated; the model of the levels of competence requirements based on needs for projects in organizations was founded; industrial tests were carried out and the estimation of effectiveness of the implementation of the work was done. en
dc.description.abstract Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.13.22 – Управление проектами и программами. – Одесский национальный политехнический университет МОНУ, Одесса, 2014. Динамика развития и обновления знаний в области управления проектами инициирует создание новых научно обоснованных подходов к формированию множества компетенций специалистов по проектному управлению. Становится актуальным переход от формальных концепций достаточной совокупности знаний проектных менеджеров к овладению творческих компетенций, что означает формирование активных навыков деятельности в сочетании с определенными качествами личности, знаниями в области проектного управления и предметной области. Необходимым условием успешного развития теории и практики проектного управления является разработка моделей и методов управления знаниями в проектах, что обусловливает актуальность темы исследований для обеспечения высоких качественных и количественных показателей проектов, от которых зависят темпы развития страны.Целью данного исследования являлось обеспечение высоких показателей проектов за счет использования моделей, методов и средств оценки результатов проектов в зависимости от уровня компетенций исполнителей. В данной диссертационной работе была выполнена формализация задач управления знаниями в проектах и определены критерии оценки эффективности использования компетенций исполнителей; разработан математическое описание требований национального стандарта Украины (NCB) к компетенциям проектных менеджеров; разработан метод анализа совокупности компетенций для формирования ядер знаний технических, поведенческих и контекстуальных компетенций; создана модель формирования компетенций по уровням требований и потребностей для выполнения проектов в организациях; проведены производственные испытания и выполнена оценка эффективности внедрения результатов работы. Объект исследования – управление знаниями в проектах. Предмет исследования – модели и методы управления знаниями в проек- тах на основе компетентностного подхода en
dc.language.iso uk en
dc.publisher Рукопис en
dc.subject посадова iнструкцiя en
dc.subject вiкно Джохарi en
dc.subject управління проектами en
dc.subject управління знаннями en
dc.subject ланцюги Маркова en
dc.subject компетенції en
dc.subject сертифiкацiя en
dc.subject ядра знань en
dc.subject организацiйне знання en
dc.subject теорія графів en
dc.subject системний аналіз en
dc.subject Johari window en
dc.subject project management en
dc.subject knowledge management en
dc.subject Markov chain en
dc.subject competencies en
dc.subject certification en
dc.subject core of knowledge en
dc.subject organizational knowledge en
dc.subject graph theory en
dc.subject system analysis en
dc.subject job description en
dc.subject должностная инструкция en
dc.subject окно Джохари en
dc.subject управление проектами en
dc.subject управление знаниями en
dc.subject цепи Маркова en
dc.subject компетенции en
dc.subject сертификация en
dc.subject ядра знаний en
dc.subject организационное знание en
dc.subject теория графов en
dc.subject системный анализ en
dc.title Моделі і методи управління знаннями в проектах на основі компетентнісного підходу en
dc.type Preprint en
opu.kafedra Кафедра Інформаційних технологій проектування в машинобудуванні
opu.staff.id lukian@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию